В Полтавской области на Новой почте новый скандал после проверки Госпродпотребслужбы. Оказалось, что предприятие обвешивает своих клиентов хуже дешевого гастронома. В ходе плановых мероприятий по соблюдению метрологических требований к законодательно регулируемым средствам измерительной техники (СИТ), которые находятся в эксплуатации, оказалось, что клиентов "обвешивают". В частности, не были соблюдены требования закона Украины "О метрологии и метрологической деятельности" и других нормативно-правовых актов в сфере метрологии и метрологической деятельности.

30 единиц СИТ, находящихся в распоряжении 25 отделений Новой Почты, оказались непригодными к эксплуатации.

В результате Главное управление Госпродпотребслужбы в Полтавской области вынесло предписание Новой Почте, которым обязало в определенный срок провести метрологическую поверку законодательно регулируемых средств измерительной техники (СИТ).

На сегодняшний день Новая Почта остается рекордсменом по количеству доставок посылок по Украине. За прошедший год Новая Почта установила рекорд по количеству доставок – 174 млн посылок. Кроме того, в 2018 году было открыто порядка 350 новых отделений и установлено более 200 почтоматов по Украине.

Популярные статьи сейчас

Прогноз магнитных бурь на май: когда ждать "ударов по голове"

Платите по 700 грн за свет или живите без него: украинцев ставят перед фактом

Коммунальные платежи отменяются: названа категория лиц, которой можно не платить

Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома

Показать еще

Ранее мы писали, что украинцам рассказали, куда и когда приходить за монетизированными субсидиями.

Перед этим сообщалось, что Новая почта влипла в громкий финансовый скандал: наживаются на клиентах.

Популярная служба доставки "Новая почта" остается в Украине рекордсменом по количеству доставок отправлений. Тем не менее в последнее время многие клиенты сетуют на весьма завышенные цены на упаковку посылок.

Об этом пишут украинские СМИ.

По информации журналистов, Новая Почта сначала объявляет отправителю одну цену за доставку, а затем упаковывает товар, и таким образом стоимость доставки автоматически увеличивается.

Однако, товар не всегда доходит до получателя в дополнительной упаковке, за которую он платит. Об одном из таких случаев рассказал житель Запорожья на своей странице в Facebook. В комментариях к посту другие пользователи отметили, что клиентов разводят на "упаковку" во всех отделениях Новой почты.

Напомним, золото вместо бикини: мужчина чуть не "влетел" на 20 тысяч евро из-за обычной посылки.

Как сообщал Знай.ua, мальчик отправил подарок бедной филиппинской девочке. Он и не подозревал, чем закончится эта история.

Также Знай.ua писал, "Новая почта" влипла в грандиозный скандал с наркотиками

ОБНОВЛЕНО:

Позже появился комментарий от Новой Почты, в котором говорится, что недоразумение исправлено.

"Во исполнение предписания Главного управления Госпрод в Полтавской области ООО «Новая Почта» провело соответствующую работу по поверке весов, находящихся в эксплуатации. Предписание выполнено в полном объеме. Штрафные санкции на компанию не налагались. Напоминаем, что клиенты могут сделать контрольное взвешивание в любом отделении компании. Нам важно, чтобы каждый, кто пользуется услугами «Новая Почта», получал от нас максимально качественные услуги."