Российская сеть Тануки в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.

Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.

Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.

Популярные статьи сейчас

Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

Ранее мы писали, что известный производитель обуви и одежды Reebok запустил рекламную кампанию под названием "Ни в какие рамки". В ней приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница феминистского телеграмма "Женская власть" Залина Маршенкулова, которая также помогала с курированием проекта.

На одном из снимков с Маршенкуловой была неоднозначная подпись ее авторства – "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Стоит отметить, что на Западе подобная реклама имеет совершенно другой смысл. И выражен он иначе.

Эти фотографии взбудоражили сеть и вызвали неоднозначную реакцию. Спустя несколько часов после публикации их удалили из официального аккаунта Reebok в Instagram. Спустя некоторое время их выставили повторно, но уже без надписи про мужское лицо.

Также мы писали, что в День Святого Валентина многие надеются на чудо, и к некоторым оно все-таки приходит. Закарпатская газета "Воскресенье" передает историю молодого человека, которого 14 февраля исцелила любовь.

"Знай.ua" уже писал о том, как в сети отреагировали на рекламу Reebok

Читайте также: пенсионер стал блогером и собрал 2.5 миллиона подписчиков за 3 дня

Напомним: в Twitter обсуждают слова, которые постоянно путают или забывают