Известный производитель обуви и одежды Reebok запустил рекламную кампанию под названием "Ни в какие рамки". В ней приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница феминистского телеграмма "Женская власть" Залина Маршенкулова, которая также помогала с курированием проекта.

На одном из снимков с Маршенкуловой была неоднозначная подпись ее авторства – "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Стоит отметить, что на Западе подобная реклама имеет совершенно другой смысл. И выражен он иначе.

Эти фотографии взбудоражили сеть и вызвали неоднозначную реакцию. Спустя несколько часов после публикации их удалили из официального аккаунта Reebok в Instagram. Спустя некоторое время их выставили повторно, но уже без надписи про мужское лицо.

Пользователи Twitter не смогли пройти мимо такого события. Они превратили цитату Маршенкуловой в мем.

Рекламную кампанию Reebok пользователи связали с музыкой, "Игрой престолов", смартфонами, фильмами ужасов и многим другим.

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

"Знай.ua" уже писал о том, как в сети отреагировали на рекламу Reebok

Читайте также: пенсионер стал блогером и собрал 2.5 миллиона подписчиков за 3 дня

Напомним: в Twitter обсуждают слова, которые постоянно путают или забывают