Известный производитель обуви и одежды Reebok запустил рекламную кампанию под названием "Ни в какие рамки". В ней приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница феминистского телеграмма "Женская власть" Залина Маршенкулова, которая также помогала с курированием проекта.
На одном из снимков с Маршенкуловой была неоднозначная подпись ее авторства – "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Стоит отметить, что на Западе подобная реклама имеет совершенно другой смысл. И выражен он иначе.
Эти фотографии взбудоражили сеть и вызвали неоднозначную реакцию. Спустя несколько часов после публикации их удалили из официального аккаунта Reebok в Instagram. Спустя некоторое время их выставили повторно, но уже без надписи про мужское лицо.
Пользователи Twitter не смогли пройти мимо такого события. Они превратили цитату Маршенкуловой в мем.
Рекламную кампанию Reebok пользователи связали с музыкой, "Игрой престолов", смартфонами, фильмами ужасов и многим другим.
"Анти-ТЦК в носке": в Украине начали торговать новыми гаджетами для "бусифицированных"
Новая система обучения: ученикам добавили еще один год в школе
Новые правила безналичных платежей: что изменится с нового года
От 1200 грн и больше: кто имеет право на прибавку к пенсии
"Знай.ua" уже писал о том, как в сети отреагировали на рекламу Reebok
Читайте также: пенсионер стал блогером и собрал 2.5 миллиона подписчиков за 3 дня
Напомним: в Twitter обсуждают слова, которые постоянно путают или забывают