Известный производитель обуви и одежды Reebok запустил рекламную кампанию под названием "Ни в какие рамки". В ней приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница феминистского телеграмма "Женская власть" Залина Маршенкулова, которая также помогала с курированием проекта.
На одном из снимков с Маршенкуловой была неоднозначная подпись ее авторства – "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Стоит отметить, что на Западе подобная реклама имеет совершенно другой смысл. И выражен он иначе.
Эти фотографии взбудоражили сеть и вызвали неоднозначную реакцию. Спустя несколько часов после публикации их удалили из официального аккаунта Reebok в Instagram. Спустя некоторое время их выставили повторно, но уже без надписи про мужское лицо.
Пользователи Twitter не смогли пройти мимо такого события. Они превратили цитату Маршенкуловой в мем.
Рекламную кампанию Reebok пользователи связали с музыкой, "Игрой престолов", смартфонами, фильмами ужасов и многим другим.
Пенсионеры могут потребовать перерасчет: кому повысят выплаты на 1000 грн
ПриватБанк обратился с предупреждением к держателям карт: кого срочно ждут в отделении
У ТЦК не будет претензий: кому из украинцев разрешат оформить отсрочку из-за границы
ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию
"Знай.ua" уже писал о том, как в сети отреагировали на рекламу Reebok
Читайте также: пенсионер стал блогером и собрал 2.5 миллиона подписчиков за 3 дня
Напомним: в Twitter обсуждают слова, которые постоянно путают или забывают