Государственный ПриватБанк начал без объяснений блокировать мобильный доступ телефона в онлайн-приложении "Приват24".
"По непонятным причинам Банк заблокировал вход в систему Приват24 с номера телефона, через который осуществлялся вход в систему еще с 2010 года, объясняя это тем, что у них в системе мой номер стал "основным" и предложили обратиться в отделение банка для подтверждения номера телефона", - сообщил Иван Важов, один из клиентов.
Как говорит пользователь, его возмутило такое отношение финансового учреждения, а "сложности" с номером вообще считает надуманными:
"Вот Спасибо! Ведь теперь "для безопасности моих финансовых операций" мне необходимо отстоять очередь несколько часов в отделении банка, в неудобное для меня время (мое рабочее время). Если бы что-то случилось с моим номером телефона, неужели бы я не нашел возможность каким-то образом уведомить об этом банк? "- добавил возмущенный клиент.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Позже представитель Приватбанка сообщил как можно без посещения банка решить данную проблему не посещая отделение банка.
"Номер установленный финансовым, но не подтвержден. Есть возможность подтвердить номер телефона, отправив SMS на номер 10060 (для клиентов за рубежом +380920003700) с текстом active + xxxxxx (где xxxxxx - это 6 цифр номера Вашего паспорта).", - сообщил во откликом ПриватБанк.
Смотрите: ПриватБанк национализирован
Напомним, украинка гневно ответила на сервис Приватбанка.Как сообщал "Знай.uа", ПриватБанк начал блокировать популярную среди клиентов услугу - снятие наличных без банковской карты. Причин этого пока не объясняют. Также "Знай.uа" писал, что ПриватБанк оставил миллионы украинцев без денег.