Старое доброе правило "клиент всегда прав" работает в Украине практически везде, кроме отдельных отделений теперь уже государственного ПриватБанка.
Недавно один из клиентов пожаловался в Twitter на некачественный сервис сотрудников учреждения. Реакция удивляет – находясь при исполнении обязанностей с глазу на глаз с вами, эксперты могут просто болтать по телефону, а не решать проблему, с которой обратились:
"ПриватБанк: обслуживаем х**ново, но медленно. Наш девиз – сначала по телефону, а уже потом клиент", - иронизируют в комментариях.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Что делать в таких ситуациях? Можно подать официальный запрос или жалобу. На сайтах банков есть специальный раздел "Жалобы и предложения". Любой пользователь сети может заполнить несложную форму: указать свое имя и изложить суть жалобы или предложения.
После этого по желанию можно написать свой номер телефона – тогда сотрудник позвонит и расскажет, как решат этот вопрос.
Как показывает практика, 95% тех, кто жалуется, готовы дать банку "второй шанс". К слову, по оценкам экспертов, чаще всего (в 68% случаев) клиенты уходят из банка через равнодушие персонала, и только 14% – недовольны продуктом банка.
Смотрите: Кредитный Майдан возле Национального Банка Украины
Напомним, после дерзкого ограбления в поселке Оженин Ровенской области госбанк "ПриватБанк" заявил о награде в размере 75 тысяч за информацию, которая поможет поймать воров.
Как сообщал портал "Знай.uа", ПриватБанк ответил на жалобу клиента в стиле фильма "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Также "Знай.uа" писал, ПриватБанк во втором квартале 2019 года финучреждение будет выпускать карты китайской платежной системы UnionPay, это подтвердил председатель правления учреждения Петр Крумханзл.