Ежегодно 11 ноября отмечается необычный и яркий праздник – Всемирный день шопинга. Сейчас дата не сильно популярная, однако, как только люди узнают об этом дне, то быстро становятся в ряды его поклонников. Подробности об истории и традициях праздника узнайте в нашей статье.

Всемирный день шопинга 2018: история праздника

В 2009 году китайская интернет-площадка «Alibaba Group» осуществила маркетинговый ход под названием «Всемирный День Шопинга», проведя в интернет-магазине AliExpress огромную распродажу. После этого праздник стал отмечаться ежегодно. Кроме того, очень быстро к данной инициативе присоединились и другие крупные интернет-площадки.

Стоит отметить, что во время «празднования» Дня Шопинга в 2013 году «Alibaba Group» за сутки заработали 5,8 млрд долларов, превратив его в самую крупную в мире круглосуточную онлайн распродажу, которая сумела оставить позади известные аналоги под названиями «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник».

Таким образом, этот праздник оказывается не совсем праздником, потому что на самом деле никто ничего не отмечает. Это своеобразный день больших скидок, предоставляемых на определенные товары владельцами крупнейших магазинов по всему миру. Многие часто сравнивают День шопинга с «Чёрной пятницей». И это вполне логично.

Популярные статьи сейчас

Новые правила мобилизации: кому нужно готовиться к ВЛК

ПриватБанк отменил плату за важную услугу: до конца года не возьмут ни копейки

Отказ от повестки - не нарушение? Суд рассказал, кто будет прав

Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом

Показать еще

Любопытно, что распространение интернет-магазинов и рост их популярности во всем мире позволяют не только отыскать товары на любой вкус, но и приобрести их онлайн. Диапазон ассортимента интернет-магазинов со скидкой в День шопинга очень велик и разнообразен. Это значит, что любой человек может найти для себя, своих родных и близких все, что угодно: от милых безделушек до дорогих украшений, от простой повседневной одежды до стильных нарядов. Кроме того, в такие дни покупатель проявляет особый интерес к различным гаджетам, электронике, средствам мобильной связи, а также видео и бытовой технике.

При этом опытные шопоголики заранее ожидают старта продаж. Многие популярные позиции «улетают» с полок магазинов или страниц интернет-сайтов за считанные минуты. Это подтверждает тот факт, что количество покупателей в День шопинга исчисляется миллионами, а охват продаж – вся планета. Поэтому, если покупки – это однозначно ваше, присоединяйтесь к этому празднику.