По всей территории Украины 7 ноября произошли массовые перебои связи и мобильного интернета. Жертвами неудобств стали пользователи мобильного оператора lifecell. Известно, что проблемы со связью начались примерно в 6 утра.
Об этом стало известно благодаря сообщению телеканала "Киев".
В ответ на звонки клиентов в колл-центрах заявляли, что специалисты пока решают эту проблему, впрочем, что стало причиной перебоев со связью и когда обещают восстановить стабильную работу не говорят.
Отсрочка от мобилизации для студентов: ввели новые ограничения
Бесплатный проезд и коммуналка: за что еще не будут платить пенсионеры
Даже ТЦК не будет трогать: каких специалистов минует мобилизация
Обязательная процедура для пенсионеров в 2025 году: ПФУ предупредил всех получателей выплат
Есть информация об отказе терминалов в тех магазинах, которые пользуются услугами этого оператора. Поскольку в терминалах установлена сим-карта lifecell для интернет-связи с банком, из-за сбоя они просто не могут осуществить оплату. По информации телеканала, причина перебоев - проблемы с сервисами передачи данных 4G.
"В ноябре Vodafone Украина завершает переход на работу под брендом Vodafone. В частности, будут закрыты последние архивные тарифы МТС-Украина – тарифы контрактной формы подключения", – говорится в сообщении оператора.
Абоненты "Vodafone Украина" до конца этого месяца должны выбрать себе новые тарифные планы, которые актуальны на данный момент. В случае, если пользователи этого не сделают, оператор оставляет за собой право автоматически переключить абонента на новый тариф, который будет оптимальным, исходя из предыдущих расходов на связь ежемесячно.
Напомним, украинцам пообещали снизить мобильные тарифы, но не все так просто.
Как сообщал Знай.ua, сотовые операторы приготовили украинцам радикальные перемены.
Также Знай.ua писал, популярные сотовые операторы грабят украинцев по схеме Минобороны.