Наверняка вы не будете удивлены тем, что мобильный оператор "Киевстар" в который раз вызвал массу гнева со стороны своих пользователей.
Как сообщили в сети, 27 сентября значительная часть пользователей оператора начала жаловаться на постоянные неполадки с мобильным интернетом и связью. Интересно, что эта проблема стала общей для жителей Киева, Сум и Днепра.
После того, как стало известно о неполадках оператора в сети сразу же начали появляться гневные комментарии в сторону мобильного оператора, которые люди разместили в Facebook.
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Как добавили украинцы:
"Не знаю, что там с 4G, но у меня сегодня в Сумах вообще никакого "G" нет", "В Киеве на Печерске на некоторых номерах КС пропал мобильный интернет. Любой. При перезагрузке телефона на секунду появляется и пропадает".
В свою очередь жители Днепра написали:
"С утра вообще нет интернета (ни 3G, ни 4G) в Днепре, у Вас там все нормально?”.
Что же на это отвечает компания?
На данный момент известно, что в техподдержке мобильного оператора сказали о том, что в ситуации с Киевом, скорее всего, ведутся технические работы. Что же касательно других городов, то пока информации об этом нет.
А что вы думаете по этому поводу?
По факту таких внезапных изменений уже начали расследования в Антимонопольном комитете.
"Мобильные операторы имеют право в соответствии с нормами законодательства менять стоимость тарифных планов, заранее предупредив об этом абонентов. Однако повышение платы путем изменения расчетного периода многим, кто пожаловался, кажется непрозрачным, неправомерным и недостаточно понятным",
- прокомментировала государственный уполномоченный АМКУ Мария Процишен.
В комитет начали поступать массовые жалобы: на "Киевстар", Vodafone и lifecell, они касались выяснения правомерности таких нововведений и донесение их содержания абонентам. То есть формально операторы нашли способ заработать даже не поднимая тарифы.
Ранее тарифы действовали 30 дней, то есть в течение одного месяца. В lifecell позже сообщили о том, что переводят prepaid-абонентов 5 тарифных планов на 28-дневную тарификацию, меньше чем за месяц изменение коснется еще 3 тарифов.
"Киевстар" тоже начал переход на четырехнедельный учет в тарифных планах для prepaid-абонентов, в коммуникациях по тарифам компания указывает, что абонентская плата начисляется за 4 недели или 28 дней. На сайте мобильного оператора в актуальной линейке новый принцип тарификации используется в четырех тарифах.
Изменения в тарификации связаны с ростом инфляции в Украине. Но оператор с оглядкой на действия конкурентов все-таки не решился повышать расценки непосредственно.
"Оставив 30-дневный срок тарификации при увеличенных тарифах мы бы проигрывали аналогичным по наполнению предложений конкурентов, которые уже начали переходить на 28-дневный расчетный период. Ведь решающим фактором для принятия решения абонентом обычно является цена пакета услуг", - оправдываются операторы.
ОБНОВЛЕНО: только 1 октября компания "Киевстар" сообщила, что: "Сеть Киевстар работает в обычном режиме. Клиентам доступны все услуги связи, в том числе - 3G и 4G. Кратковременные технические сложности в работе услуги передачи данных, возникшие 27 сентября на одном из участков сети, сказались на небольшой группе абонентов, и были оперативно устранены в течение 40 минут ".
Напомним, сеть всколыхнула новость о том, что в последнее время заметно увеличилось количество жалоб на работу одного из крупнейших операторов мобильной связи.
Как сообщал Znaj.ua, мобильный оператор Lifecell придумал новую схему, по которой может заставить клиентов перейти на контрактный пакет и платить по тарифам значительно больше, чем раньше. При чем аргументируют такие новации, как не странно, "желанием сэкономить".
Также Znaj.ua писал о том, что пользователи мобильного оператора "Киевстар" не прекращают удивляться "нововведениям". Недавно компания начала рассылку сообщений, которые маскируют дополнительные расходы из ваших карманов – даже если не подключали услугу, деньги со счета исчезают.