Даже 5 вместе взятых наиболее прибыльных поездов курсирующих внутри Украины не принесут Укрзализныци больше выручки, чем один международный поезд Киев-Москва.
Эта информацию стала известна из данных Укрзализныця, которые компания предоставила по запросу LIGA.net.
За прошедший, 2017 год, пассажирские перевозки принесли УЗ около 10 млрд грн убытка. Из них 5 млрд - поезда дальнего следования, остальное - пригородные электрички. Сейчас Укрзализныця за счет грузовых перевозок способна поддерживать неприбыльные направления.
Есть и такие маршруты, на которых можно хорошо заработать.
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Самым прибыльным маршрутом в международных пассажирских перевозках является Москва. Так, поезд N6/7 Киев-Москва, за первую половину 2018 года, принес больше всего выручки - 64,5 млн грн.
Поезда Киев - Одесса, Киев - Харьков, Львов - Одесса, Киев - Новоолексеевка и Киев - Ивано-Франковск за этот же период суммарно заработали только 61,1 млн грн.
Оправдывают такое решение "необходимостью оптимизации" инфраструктуры. Соответствующее заявление форума Европейской бизнес-ассоциации сказал директор по экономике и финансам ПАО "Укрзализныця" Андрей Рязанцев.
Как сообщал ранее портал "Знай.ua", "Укрзализныця" собирается ликвидировать ряд поездов. Теперь вместо электричек украинцев заставят больше пользоваться автобусами междугородного сообщения.
Также портал "Знай.ua" сообщал о том, что пользователей сети взялись активно обвговорюваты состояние очередного "чуда" Укрзализныци, которое курсирует из Херсона в Москву. Фото "убитого" поезда были размещены одним из пользователей Facebook. Он отметил, что состав напоминает индийский, котором лишь не хватает людей с баулами на крыше.