Фотограф Майкл Меллиа публиковал в сети "зацикленные" видео, в которых позировал в образе, как он сам его назвал, человека "с манией величия, но в то же время в депрессии".
Эти работы были очень стильными, и на них отреагировали модные бренды. C тех пор Меллиа создал рекламные кампании для нескольких известных брендов: от Gap до Mes Chausettes Rouges Paris.
Именно он придумал неординарную рекламную кампанию для американского бренда мужской одежды Brooks Brothers. Меллиа не только создал концепцию, но и стал лицом этой мужской марки.
И это не удивительно, ведь к Меллиа компания обратилась именно потому, что он несколько лет подряд публиковал в Instagram свои селфи в одежде бренда. По словам самого фотографа, он, как истинный житель Нью-Йорке, знает Brooks Brothers с детства и сразу придумал идею для рекламы бренда, поскольку все в США, от президентов до эксцентричных художников, носят одежду компании.
Меллиа снялся с живой овцой в магазине Brooks Brothers, и реклама появилась на трехметровых цифровых экранах по всему Нью-Йорке. Также Brooks Brothers запустила рекламную кампанию в онлайне.
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Сообщение, распространенный Mike Mellia (@mikemelliastudio) Сен 27, 2017 в 7:33 PDT
Сообщение, распространенный Mike Mellia (@mikemelliastudio) Сен 25, 2017 at 6:11 PDT
Цель рекламной кампании — показать, что шерстяные свитеры, которые Меллиа носит в видеороликах, удобные, мягкие и не портятся при стирке.
Такая наружная реклама привлекает внимание за счет эффекта неожиданности - прохожие видят статичное изображение с анимацией на его части.
Как сообщал портал "Знай.ua", страница "Киевской перепички" в Instagram разожгла зверский аппетит украинцев.