“Исследования показывают, что пользователи YouTube отказываются от просмотров видео, у которых слишком низкое качество, что приводит к значительным потерям доходов от рекламы для контент-провайдеров”, - говорит профессор Массачусетского технологического института Мохаммад Ализаде. “Сайты постоянно должны искать новые способы инноваций”.
Ализаде и его команда в Лаборатории компьютерной науки и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института разработали систему искусственного интеллекта “Pensieve”, использующая машинное обучение для выбора различных алгоритмов в зависимости от условий сети. При этом было показано, что система обеспечивает более качественный потоковый стримминг, снижая количество отказов пользователей от просмотра видео.
“Наша система является гибкой по отношению к оптимизации видео”, - говорит студент PhD Хунцзи Мао, ведущий автор разработки проекта.
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что ученые запустили "копеечный" спутник.