Исследователи из университета Бригама Янга назвали 4 типа пользователей соцсети Facebook.
Ученые провели масштабное исследование, сообщает The Independent. Исследователи проанализировали профили 2 миллиардов пользователей и предложенные им анкеты, в которых нужно было оценить 48 утверждений.
Результаты исследования показали, что пользователи Facebook в основном делятся на 4 категории, которые ученые назвали: селфифаны, реалисты, лидеры мнений и наблюдатели.
Реалисты с помощью Facebook общаются с людьми, которых они знают лично и постоянно поддерживают с ними связь. Как правило, в их списке друзей не более ста человек, среди них коллеги, однокурсники, родственники. Соцсеть помогает им проявлять чувства и следить за жизнью близких друзей.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Лидеры мнений пытаются прокомментировать каждое важное событие. А вот о себе пишут мало и не слишком часто. Каждому событию они пытаются дать собственную оценку, подчеркнуть правильность того или иного решения. Для лидеров мнений профиль в Facebook – прежде всего способ высказаться, а не поддерживать контакты.
Селфифаны пытаются собрать как можно больше лайков. Они постоянно выкладывают свои фото и видео. По мнению селфифанов, чем больше лайков под их постами, тем больше их любят виртуальные друзья, понимают и разделяют их мысли.
Наблюдатели в Facebook больше ориентированы на то, чтобы подглядывать за жизнью других. Как правило, на их аватарках животные – мишка с цветочком или лошадь, перепрыгивает через пропасть. Они о себе вообще ничего не пишут, ведь им намного интереснее заходить на страницы друзей. Их интересует все – кто женился или, наоборот, разошелся со своей половинкой, кто куда переехал, кто и на какой должности теперь работает и т. д.