Исследователи Калифорнийского университета в Беркли разработали алгоритм, позволяющий создавать трехмерные модели объектов, основываясь только на 2D-изображении.

Современные технологии компьютерного проектирования позволяют реконструировать объекты в трехмерном пространстве из его двухмерного изображения.

Подобные технологии применяются даже при разработке компьютерных игр.

Алгоритм работает с использованием сверточной нейросети, которая принимает на вход один из трех видов изображений: цветное двухмерное изображение объекта, его карту глубины или трехмерную модель. Система работает на основе сверточной нейросети и превосходит другие методы 3D-реконструкции по качеству полученных моделей

Популярные статьи сейчас

Больше не бесплатно: ПриватБанк начнет брать деньги с 1 января

Польские банки могут начать проверку карт украинцев

Одна из стран ЕС массово депортирует украинцев: кого отправляют домой

ПриватБанк обязал владельцев карт пройти важную процедуру: кого это коснется

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что новый вирус угрожает человечеству.