Исследователи Калифорнийского университета в Беркли разработали алгоритм, позволяющий создавать трехмерные модели объектов, основываясь только на 2D-изображении.

Современные технологии компьютерного проектирования позволяют реконструировать объекты в трехмерном пространстве из его двухмерного изображения.

Подобные технологии применяются даже при разработке компьютерных игр.

Алгоритм работает с использованием сверточной нейросети, которая принимает на вход один из трех видов изображений: цветное двухмерное изображение объекта, его карту глубины или трехмерную модель. Система работает на основе сверточной нейросети и превосходит другие методы 3D-реконструкции по качеству полученных моделей

Популярные статьи сейчас

В Украине резко подорожает горючее: угроза дефицита и скачок цен

У вас есть 7 дней – и без оправданий: ТЦК напомнили, что обязательно нужно сделать тем, у кого есть отсрочка или бронь

В украинских школах продлили зимние каникулы: где дети будут отдыхать дольше

"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что новый вирус угрожает человечеству.