Исследователи Калифорнийского университета в Беркли разработали алгоритм, позволяющий создавать трехмерные модели объектов, основываясь только на 2D-изображении.
Современные технологии компьютерного проектирования позволяют реконструировать объекты в трехмерном пространстве из его двухмерного изображения.
Подобные технологии применяются даже при разработке компьютерных игр.
Алгоритм работает с использованием сверточной нейросети, которая принимает на вход один из трех видов изображений: цветное двухмерное изображение объекта, его карту глубины или трехмерную модель. Система работает на основе сверточной нейросети и превосходит другие методы 3D-реконструкции по качеству полученных моделей
Не очень "древняя", но безбожно дорогая: как выглядит монета в 50 копеек, которая может озолотить
В Киеве заметили огромнейшую очередь в больницу: что произошло
Фанаты засудили Могилевскую за поощрение дочери: "Не сделали выводов..."
Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что новый вирус угрожает человечеству.