Исследователи Калифорнийского университета в Беркли разработали алгоритм, позволяющий создавать трехмерные модели объектов, основываясь только на 2D-изображении.

Современные технологии компьютерного проектирования позволяют реконструировать объекты в трехмерном пространстве из его двухмерного изображения.

Подобные технологии применяются даже при разработке компьютерных игр.

Алгоритм работает с использованием сверточной нейросети, которая принимает на вход один из трех видов изображений: цветное двухмерное изображение объекта, его карту глубины или трехмерную модель. Система работает на основе сверточной нейросети и превосходит другие методы 3D-реконструкции по качеству полученных моделей

Популярные статьи сейчас

Не очень "древняя", но безбожно дорогая: как выглядит монета в 50 копеек, которая может озолотить

В Киеве заметили огромнейшую очередь в больницу: что произошло

Фанаты засудили Могилевскую за поощрение дочери: "Не сделали выводов..."

Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что новый вирус угрожает человечеству.