Исследователи Калифорнийского университета в Беркли разработали алгоритм, позволяющий создавать трехмерные модели объектов, основываясь только на 2D-изображении.

Современные технологии компьютерного проектирования позволяют реконструировать объекты в трехмерном пространстве из его двухмерного изображения.

Подобные технологии применяются даже при разработке компьютерных игр.

Алгоритм работает с использованием сверточной нейросети, которая принимает на вход один из трех видов изображений: цветное двухмерное изображение объекта, его карту глубины или трехмерную модель. Система работает на основе сверточной нейросети и превосходит другие методы 3D-реконструкции по качеству полученных моделей

Популярные статьи сейчас

Отмена табелей в школах: как теперь оценивают знания школьников

Зимние каникулы и отключение света: сколько будут отдыхать вузы

Украинцев предупредили об усилении мобилизации с 1 января: ТЦК будут работать на 7 локациях

Пенсии перечислят по-новому: кому прибавят почти 2 600 гривен

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что новый вирус угрожает человечеству.