Исследователи Калифорнийского университета в Беркли разработали алгоритм, позволяющий создавать трехмерные модели объектов, основываясь только на 2D-изображении.

Современные технологии компьютерного проектирования позволяют реконструировать объекты в трехмерном пространстве из его двухмерного изображения.

Подобные технологии применяются даже при разработке компьютерных игр.

Алгоритм работает с использованием сверточной нейросети, которая принимает на вход один из трех видов изображений: цветное двухмерное изображение объекта, его карту глубины или трехмерную модель. Система работает на основе сверточной нейросети и превосходит другие методы 3D-реконструкции по качеству полученных моделей

Популярные статьи сейчас

Новые тарифы на свет, газ и другую коммуналку: платежки вырастут на 5000 грн

Индексацию отменят задним числом: украинцы со скудными пенсиями теряют последние копейки

Свет, отопление и вода: почему коммуналка вырастет для двухкомнатных квартир

Обменять доллары по-старому не получится: ПриватБанк тихо переписал правила для валюты

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что новый вирус угрожает человечеству.