Преподавание математики часто вызывает у детей страх и неуверенность, ведь многие считают, что эта наука "не для них". Макке Леппенен, учитель и образовательный эксперт из Финляндии, предлагает подход, помогающий детям преодолеть этот страх и поверить в свои возможности.
Он сравнивает мозг с мышцей, которую можно тренировать, даже если ученик чего-то не умеет сейчас, он может научиться, если попробует. Главное – не бояться ошибок.
Леппенен рекомендует учителям фокусироваться не только на правильных ответах, но и на самом процессе. Ошибки – это не повод к разочарованию, а возможность научиться. Педагог советует хвалить детей за их усилия и отмечать сильные стороны при решении задач, даже если результат не совсем правильный. По его словам, важно подчеркивать креативность и правильные идеи учащихся, помогая им развивать мышление.
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Особое внимание Леппенен обращает на то, чтобы учителя избегали поддержки "фиксированного мышления". К примеру, не стоит говорить детям, что у кого-то есть "естественные" способности к математике, ведь это может вызвать чувство неполноценности у других учеников. Вместо этого лучше комментировать работу учащегося и его новые навыки, а не способности.
Также важно, чтобы учителя не боялись признать ошибки или пробелы в знаниях, особенно когда дело касается новейших технологий, в которых дети часто более осведомлены. Это не только сближает учителей с учениками, но помогает детям понять, что учиться можно всегда, независимо от возраста.
Ранее мы сообщали о том, как ваши любимые продукты могут стать сигналом об опасности.
Если вы встаете ночью в туалет, то пора насторожиться- подробнее на Знай.ua.
Напомним, как бразильский орех влияет на мозг?