Американский рэпер Gucci Mane представил эксклюзивные авторские кроссовки, которые он создал совместно с британским брендом Reebok.
Обувь имеет достаточно странный вид - кажется, что они немного потрепанные. Единственное, что доказывает их новизну, - металлический логотип мороженого со стразами. Такое же набито на лице рэпера.
В продажу кроссовки поступят 17 октября в избранных магазинах Reebok. Сколько они будут стоить, неизвестно, но точно больше 150 долларов.
Гороскоп на сегодня 5 декабря: удовольствие Тельцов, динамика Близнецов и волнение Скорпионов
ПФУ заглянет в гости к каждому: новые правила назначения социальной помощи
Могут и не впустить в Европу: украинцам установили еще одно препятствие на границах
Украинцы, у вас есть Приват24? Банк срочно обратился к клиентам с заявлением, проверяйте у себя
Gucci Mane набил мороженое на лице в 2011 году. Рэпер объяснил его значение: "Я хочу жить своей жизнью и быть холодным, как лед".
Как сообщал портал "Знай.ua", певица Рианна представила новые кроссовки, которые она разработала совместно с Puma.