Американский рэпер Gucci Mane представил эксклюзивные авторские кроссовки, которые он создал совместно с британским брендом Reebok.
Обувь имеет достаточно странный вид - кажется, что они немного потрепанные. Единственное, что доказывает их новизну, - металлический логотип мороженого со стразами. Такое же набито на лице рэпера.
В продажу кроссовки поступят 17 октября в избранных магазинах Reebok. Сколько они будут стоить, неизвестно, но точно больше 150 долларов.
Школьникам отменили традиционные экзамены: как будет проходить вступительная кампания
Новая система обучения: ученикам добавили еще один год в школе
Соцвыплаты превратятся в долг: кого заставят вернуть деньги
Украинцев предупредили об усилении мобилизации с 1 января: ТЦК будут работать на 7 локациях
Gucci Mane набил мороженое на лице в 2011 году. Рэпер объяснил его значение: "Я хочу жить своей жизнью и быть холодным, как лед".
Как сообщал портал "Знай.ua", певица Рианна представила новые кроссовки, которые она разработала совместно с Puma.