В интернет-пространстве нашли аналог "платья раздора", о цвете которого шли ожесточенные споры в 2015 году. Теперь камнем преткновения стала аудиозапись, опубликованная на Reddit и в Twitter.
Об этом сообщило издание The Verge.
В ней произносится имя, которое пользователи слышат по-разному - Янни или Лорел.
В соцсетях уже начали спорить из-за имен. В Twitter один из пользователей комментирует, что "Янни" слышат те, кто хотят внимания. Разногласия напомнили о подобном ажиотаж вокруг платья-хамелеона и серо-розовых кроссовок.
What do you hear?! Yanny or Laurel pic.twitter.com/jvHhCbMc8I
Популярные статьи сейчас— Cloe Feldman (@CloeCouture) 15 мая 2018 г.Показать ещеМногочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Журналисты издания The Verge объяснили неодинаковую слышимость имен различными звуковыми частотами. "Янни" - это высокие частоты, а "Лорел" -низкие. Нейроученым утверждают, что частоты могут меняться из-за аппаратуры, на которой воспроизводится аудиофайл. Влияют на восприятие звука и особенности строения уха, и то, что человек ожидает услышать.
Воу-воу-воу yanny на телефоне, Laurel на компе! Плохие басы на телефоне?
— Ilya Flyamer (@Phlya) 15 мая 2018 г.
Где вы там вообще "Янни" умудряетесь слышать?!? https://t.co/FfKwLapURO
— Andrew Lobachev (@Sturm_341) 16 мая 2018 г.
Кроме того, с возрастом люди теряют чувствительность к высоким частотам, поэтому взрослые, скорее, будут слышать "Лорел", а дети и подростки - "Янни". Пользователи, которые одинаково воспринимают и низкие, и высокие частоты, могут поочередно слышать оба имени.
Стоит отметить, что Instagram тестирует несколько новых функций для мобильных приложений сервиса. Вскоре пользователи получат инструмент Usage Insights, что позволяет следить за временем, затраченным социальной сети, боковую панель с быстрым доступом к некоторым разделам, а также кнопку для мгновенного импорта сториз в "Истории" Facebook. Сообщается, что во вкладке Usage Insights пользователь сможет посмотреть, сколько времени он провел за просмотром основной ленты, "Историй" или в сообщениях Direct. Также функция позволит установить временные рамки на использование сервиса, например, приложение не даст листать основную ленту более 30 минут в день. Очень крутая фишка для тех, кто хочет сократить время своего пребывания в соцсетях, и тратить свое время на более интересные и полезные вещи.
Также в приложении сервиса будет добавлено новое меню, вызвать которое можно с главного экрана. На момент запуска нововведения в нем будут расположены четыре кнопки: архив сториз, сохранены публикации, раздел "Интересные люди" и функция Usage Insights.
В меню опубликованных "Историй" появится кнопка "поделиться на Facebook". Одним нажатием пользователи смогут мгновенно расшарить сториз с Instagram в свой аккаунт Facebook. Это нововведение было анонсировано еще в 2017 году, но появится в сервисе только сейчас.
Споры вокруг цвета платья, фото которой разместили в сети, не утихают уже неделю.