Современный и развивающийся мир заботится об окружающей среде и о том, как ему не навредить. На фоне этого международные производители склоняются к уменьшению количества машин с дизельными двигателями - становится все больше электрических, гибридных и традиционных бензиновых. Об этом сообщают "Факты".
Подтолкнул тренд три года назад так называемый дизельгейт – когда США обнаружили глобальный обман - автоконцерн Volkswagen скрыл реальные показатели выхлопных газов. С тех пор доверие к дизелю резко упало даже в Германии. Сразу появилась инициатива до 2025-го года вообще запретить въезд дизельных автомобилей в Париж, Мадрид и Афины. Или парковать на отдельных площадках за городом как это происходит в Швеции.
Скандал отразился на всей Европе, где традиционно любили дизель, сейчас спрос на такие машины стремительно уменьшается. Даже в Германии за 2 последних года количество новых дизельных машин уменьшилось с 50% до 44%. А мэры столиц Франции, Испании и Греции вообще предложили от 2025-го года запретить таким авто въезжать в города.
Хотя украинцы больше доверяют именно бензиновым двигателям – в среднем 60% новых авто на таком топливе. Одна из причин популярности – на моторы массово устанавливают газовое оборудование. Но поклонники дизеля уверены – несмотря на вред окружающей среде он таки выгоднее.
Пока же в Украине самая большая беда - евро-бляхи. Большинство из которых – старые дизели, выхлопы от которых – реальная угроза окружающей среде. Таких машин уже сотни тысяч и их поток постоянно растет, как и вред природе. А техосмотра теперь у нас нет, поэтому европейская эко-тенденция пока не для Украины.
Заставят отвечать за каждую гривну: украинцев жестко штрафуют за деньги на карточках
Гороскоп на 28 ноября: как провести четверг с выгодой и не "наломать дров"
Новогодние каникулы затянутся на месяц: почему школы не готовы к обучению
В Украине пенсии ставят на "паузу": в ПФУ ответили, почему люди остаются без денег
Напомним, Укравтодор утвердил план большой объездной дороги вокруг Киева. Схему будущей дороги в Facebook опубликовал народный депутат Игорь Мосийчук.
В свою очередь министр инфраструктуры Украины Владимир Омельян подтвердил, что она соответствует действительности, но "впереди еще много работы".
Кроме того, в Украине заработала новая схема, позволяющая распродавать транспортные средства, которые принадлежали ранее коррупционерам.
Национальное агентство по вопросам выявления, розыска и управления активами начало активную деятельность. Специалисты уже успели пустить с молотка первые машины коррупционеров. Сумма пополнения общей казны потянула на внушительные цифры - более 2,5 млн грн.
Смотрите сюжет о событии
Как сообщал информационный портал "Знай.ua", Nissan та Renault породят автомонстра.