Реклама итальянского бренда Diesel, которую снимали в Киеве, получила три "Каннских льва" - награды престижного фестиваля рекламы.
Об этом говорится в пресс-релизе Family Production.
Видеоролик Go With The Flaw наградили в трех категориях: "режиссура" ( "Бронзовый лев"), "продакшн-дизайн" ( "Бронзовый лев") и "операторская работа" ( "Серебряный лев").
За продакшн отвечала украинская компания Family Production, а режиссером выступил Франсуа Руселле, ранее работавший с Мадонной, Depeche Mode и The Rolling Stones. Саундтреком рекламы стала песня Эдит Пиаф "Non, Je ne regrette Rien", а главными локациями - Подольско-Воскресенский мост и Национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого.
Вместе с тем следует отметить, что в Киеве согласно новым правилам рекламные вывески на фасадах должны быть упорядочены.
Ограниченная мобилизация: как будут призывать мужчин от 50 до 60 лет
Мобилизация женщин в Украине: кому осенью запретят уезжать и отправят на службу
"Мы теряем этих детей": в правила НМТ хотят внести изменения
Больше не "завалят" домашкой: что изменят в школьных программах
Об этом сообщил директор управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов.
Пока процесс хоть и немного, но ушел. Возможно вскоре Киев станет чище. Новые вывески появились на улице Ярославской на Подоле и на Львовской площади. Вот как теперь выглядит реклама по-новому.
Напомним, что сейчас запрещены световые табло и мониторы, бегущие строки, вывески с динамическим освещением в пределах исторического ареала города.
Также запрещены вывески, которые закрывают ограждения балконов, архитектурный и скульптурный декор фасадов и их размещение выше первого этажа.
Об этом в Facebook написал журналист Евгений Плинский.
"Табачные киоски столицы по своему количеству перекрывают потребности рынка в несколько раз, при этом бизнес абсолютно убыточными", - написал журналист.
По его словам, финансирование тысяч таких точек позволяет не только продавать сигареты, но и активно их рекламировать под формальным прикрытием витрин.
Витрина, строго поделена на зоны между пятью табачными компаниями. Выкладкой на ней занимаются исключительно представители табачников, делая это в соответствии с разработок их маркетологов. Продавцу киоска запрещено прикасаться к витрины и переставлять пачки. За это табачные представители их штрафуют.
"Специальная выкладка, а по сути, реклама сигарет нужна для привлечения внимания и начала курения молодежи в возрасте 14-15 лет, - считает журналист.
Журналист подчеркнул, что именно этот возрастной сегмент населения и является целью табачных компаний.
Nissan снял в Киеве рекламу спорткара GT-R