Реклама итальянского бренда Diesel, которую снимали в Киеве, получила три "Каннских льва" - награды престижного фестиваля рекламы.

Об этом говорится в пресс-релизе Family Production.

Видеоролик Go With The Flaw наградили в трех категориях: "режиссура" ( "Бронзовый лев"), "продакшн-дизайн" ( "Бронзовый лев") и "операторская работа" ( "Серебряный лев").

За продакшн отвечала украинская компания Family Production, а режиссером выступил Франсуа Руселле, ранее работавший с Мадонной, Depeche Mode и The Rolling Stones. Саундтреком рекламы стала песня Эдит Пиаф "Non, Je ne regrette Rien", а главными локациями - Подольско-Воскресенский мост и Национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого."Это были довольно сложные съемки, особенно по части кастинга. Мы рады, что стали флагманами зарубежного съемочной бума в Киеве. И вдвойне приятно, что усилия не пропали даром", - говорит генеральный продюсер Family Production Анастасия Буковская.

Вместе с тем следует отметить, что в Киеве согласно новым правилам рекламные вывески на фасадах должны быть упорядочены.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне

Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию

Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

Об этом сообщил директор управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов.

Пока процесс хоть и немного, но ушел. Возможно вскоре Киев станет чище. Новые вывески появились на улице Ярославской на Подоле и на Львовской площади. Вот как теперь выглядит реклама по-новому.

Напомним, что сейчас запрещены световые табло и мониторы, бегущие строки, вывески с динамическим освещением в пределах исторического ареала города.

Также запрещены вывески, которые закрывают ограждения балконов, архитектурный и скульптурный декор фасадов и их размещение выше первого этажа.

Кроме того стоит отметить, что многие сигаретные киоски является ничем иным, как обходом запрета рекламы сигарет. Весь маркетинг табачных монополистов, по сути захватили эти торговые точки, направленный на привлечение внимания и начала курения молодежи в возрасте 14-15 лет.

Об этом в Facebook написал журналист Евгений Плинский.

"Табачные киоски столицы по своему количеству перекрывают потребности рынка в несколько раз, при этом бизнес абсолютно убыточными", - написал журналист.

По его словам, финансирование тысяч таких точек позволяет не только продавать сигареты, но и активно их рекламировать под формальным прикрытием витрин.

Витрина, строго поделена на зоны между пятью табачными компаниями. Выкладкой на ней занимаются исключительно представители табачников, делая это в соответствии с разработок их маркетологов. Продавцу киоска запрещено прикасаться к витрины и переставлять пачки. За это табачные представители их штрафуют.

"Специальная выкладка, а по сути, реклама сигарет нужна для привлечения внимания и начала курения молодежи в возрасте 14-15 лет, - считает журналист.

Журналист подчеркнул, что именно этот возрастной сегмент населения и является целью табачных компаний.

Nissan снял в Киеве рекламу спорткара GT-RНапомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что предательский Интер хорошенько проучили.