Природозащитники всемирно известной организации Greenpeace посоперничали в оригинальности с Coca-Cola, сняв тематический ролик, показывающий проблему загрязнения окружающей среды.
Соответствующее видео обнародовано в YouTube.
Создатели передали дух Рождества, показав счастливую семью, отмечающую праздник. По шаблону, мимо окна проехал грузовик с полюбившимся многим напитком. Однако, зрителям не показали доброго Санту. Наоборот: в ролике предстал невоспитанный водитель мурсоровоза, который сбрасывает в океан кучу пустых пластиковых бутылок, попивая Coca-Cola.
Отдельное внимание уделили горам мусора: части бутылок висят на елке в качестве игрушек, валяются возле снеговиков, и даже в холодильнике лежат огромными горами на полках.
Видео альтернативная реклама Coca-Cola от Greenpeace
Greenpeace уточняет, что ежегодно производитель выпускает 110 миллиардов пластика, который загрязняет окружающую среду.
Сколько действительно мужчин могут мобилизовать: военный раскрыл неожиданную правду
Больше снять и обменять не получится: какие ограничения установили банки
Новые правила военного учета: украинцев будут штрафовать без их ведома
Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться
"Не позволяйте душить наши океаны", - призвали природозащитники.
Как сообщал портал "Знай.ua", в конце лета Coca-Сola достроила первый в мире трехмерный рекламный щит, который выводит объемные изображения огромных размеров. Сооружение разместили в знаменитом месте Таймс-сквер в Нью-Йорке.