Метро Лос-Анджелеса решило напомнить пассажирам о правилах поведения в общественном транспорте. Это сделали с помощью видеорекламы в японском стиле, главным героем которой стал мохнатый монстр.
Ролики опубликовали в Youtube. В них рассказывают, что не стоит делать в метро и просят придерживаться правил этикета. Реклама получилась красочной и яркой. Негативные примеры показывает оранжевый мохнатый монстр, а все его проделки исправляет девушка-супергерой.
Каждый ролик затрагивает одну из распространенных проблем в метро. К примеру, одно видео посвятили тому, чтобы люди научились не загораживать проход другим пассажирам, вставая посередине вагона.
Второй ролик призывает не есть в метро, потому что остатки продуктов разлетаются по всему вагону.
Третья проблема, о которой упоминают в рекламе, касается людей, любящих занимать сразу два места. Они еще и умудряются класть рядом с собой портфель, коробку, сумку или любой другой предмет.
Более длительные каникулы и вечерние смены: как изменится обучение в школах из-за отключения света
Новая система обучения: ученикам добавили еще один год в школе
Суд отменил призыв и поставил ТЦК на место: какие действия сочли незаконными
ПФУ спишет часть средств: у пенсионеров заберут 30% выплаты
Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, Япония придумала, как заманивать своих граждан в ряды военных. Для этого опубликовали самую милую рекламу.