Тратите кучу денег на визит в СТО? Пытаетесь сделать "мини-тюнинг" своей крошке за минимум средств? Если так, то лучше никогда не пользуйтесь сомнительными лайфхаками так называемых народных мастеров, ведь ваша машина из железного коня превратится в груду металлолома.

Картонная башня

Очевидно, таким способом владелец авто пытался удержать зеркало заднего вида. Но на самом деле сделал только хуже сам себе, загородив всю дорогу – ну как можно что-то заметить во время движения из-за такой забавной конструкции? Особенно пешеходов, или правую полосу.

Труба зовет

Проблемы с выхлопной эти чудаки решили просто, вспомнив, что автомобильные "глушители" чаще всего изготавливают из прочных стальных сплавов, покрытых алюминием. Причина - элементам выхлопной системы приходится выдерживать высокие температуры за сотню градусов.

Столь высокие температурные удары ослабляют даже очень прочные материалы, что уж говорить о тонком слое металла водосточной трубы, не предназначенного для работы с высокими температурами. А все, до чего додумались мастаки ремонта, просто абсурд.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G

Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября

Показать еще

Залатать дыры скотчем

Или полиэтиленом. Такие материалы сыграют с вами злую шутку, и это всего лишь кратковременное решение. Ремонтировать все равно придется. А вот ездить на скрепленной подобным образом машине по дорогам общего пользования - значит подвергать опасности окружающих.

Будто в грузовике

Для чего вообще существует заднее стекло? Правильно, чтобы водитель видел дорогу. Зачем же тогда сокращать себе обзор куском фанеры? Разве что мечтаете пересесть с "пирожка" на фуру, и то сомнительное удовольствие.

Чтобы не проворонить

В автомобиле габаритные и стояночные огни нужны для того, чтобы обозначать размеры транспортного средства и предупреждать других участников движения о намерении водителя изменить скорость или направление движения. Неисправные огни водитель обязан своевременно чинить, а не "лепить" их, как-нибудь на машину.

Крыша поехала

Никогда не падал люк на голову? От такой неприятной неожиданности этот водитель не застрахован. Прикручивать на скотч основные части машины – как минимум глупо, а то что опасно – и так понятно.

Решаем вопрос кувалдой?

Если не можете открутить гайку или болт самостоятельно, не стоит хвататься за молоток с отверткой или другие "звериные" инструменты. Лучше отправиться в автомастерскую и обратиться к профессионалам.

Смотрите: в Полтаве полицейские самостоятельно ремонтируют разбитые машины

Как сообщал портал "Знай.uа", названы самые популярные авто Европы.