Как оказалось, шведы знают толк в безопасном сексе. Это доказало Федеральное управление общественного здравоохранения (BAG) в Швейцарии, которое запустило рекламную кампанию, посвящённую безопасному сексу. Так, на Youtube появились три ролика, озвученные на немецком, французском и итальянском языках. На видео обыгрываются бытовые ситуации, намекающие на интимный подтекст.
В первом видео можно увидеть, как мясник набивает в оболочку колбасу. Это явно намекает на надевание презерватива. Голос за кадром подчёркивает, что Карл "делает гигантскую и толстую колбасу", и заявляет, что партнёр может помочь в этом Карлу.
Во втором ролике показывается слесарь, который смазывает сверло станка, прежде чем сделать дырку в металлической пластине. Отметим, что вскоре он берёт самую большую насадку и продолжает совершать ритмичные движения.
Таким образом, кампания подчёркивает три важных момента безопасного секса: надевание презерватива, использование смазки для половых органов и сплёвывание спермы во избежание инфекции. Во всех роликах появляется общий слоган: "Независимо от того, что вы думаете, также подумайте о своём здоровье". Представитель BAG Адриен Кай (Adrien Kay) рассказал, что с помощью "кампании они играют с клише и юмором, которые делают видео более доступными и эффективными".
Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что сеть магазинов цифровой техники из Владивостока, Россия, DNS удалила рекламный ролик к 23 февраля, в котором связанную девушку заставляют закапывать подаренные носки. Пользователи соцсетей бурно отреагировали на ролик, поэтому директору компании пришлось извиниться.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Согласно сюжету, парень вывозит заплаканную девушку в лес, она связана и лежит в багажнике. Тогда он бросает ей лопату и заставляет закапывать подарки, потом замечает, что тем же занимается знакомый и его девушка. В конце оказывается, что всё это — страшная фантазия девушки, которая выбрасывает купленные носки и идёт за подарком в DNS. Так, реклама завершается броской фразой: "Мужские подарки без риска для жизни".