Юзеры социальной сети Фейсбук отыскали новый способ «сломать» френдленту друзей. Так, достаточно сделать репост записи с длинной гусеницей. Очень длинной.
Дело в том, что длинные посты, написанные в формате «список», не сжимаются при отображении в ленте, как это происходит с обычными публикациями. Этим воспользовался венесуэльский пользователь Ренье Гонзалез, сделавший в «списке» гусеницу из знаков.
Если сделать репост его гусеницы, вашим друзьям и подписчикам придется очень долго листать ленту, чтобы добраться до следующего поста.
У поста Гонзалеза более 30 тысяч репостов. И это не предел: у копии его публикации, опубликованной тремя днями позже, больше 110 тысяч репостов.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Лайфхак: если вы увидели такой пост в своей френдленте, необязательно пытаться долистать до конца. Просто нажмите на иконку многоточия в правом верхнем углу и выберите пункт «Скрыть публикацию».
Напомним, ранее Piper Jaffray - аналитическая компания из США опубликовала итоги любопытного опроса. Исследователи пытались выяснить интересы представителей поколения Z (люди, родившиеся после 1995 года). Более шести тысяч испытуемых приняли участие в опросе. Все они были американскими подростками, средний возраст которых составил 16 лет.
Вопросы, на которые отвечали подростки, затрагивали моду, технологии, расходы, предпочтения в брендах и СМИ. Как выяснилось, самыми популярными социальными сетями среди поколения Z оказались Snapchat (45% опрошенных), Instagram (26%) и Twitter (9%).
Как сообщал портал "Знай.ua" в Мариуполе на базе Приазовского государственного технического университета среди местных школьников и студентов прошел конкурс инновационных проектов. 13-летний Кирилл Стрельбицкий стал победителем конкурса, представив общественности свою разработку - "умный" бойлер. Семья победителя часто страдала от того, что в их доме перегорала одна из деталей бойлера. Отец предложил юному изобретателю собрать уникальное устройство. В итоге Стрельбицкий заставил бойлер работать в более экономном режиме, что уберегает устройство от дальнейших поломок. Благодаря этому, семья Стеблицких каждый месяц экономит 1,5 тысячи гривен.