В супермаркетах упаковка продуктов часто использует трюки, чтобы сделать их вид более привлекательным. Например, красные пакеты могут сделать апельсины выглядеть оранжевыми благодаря оптическому эффекту, известному как эффект конфетти. Желтые сетки на лимонах усиливают их цвет.
Упаковка не только влияет на цвет продуктов, но и на наше восприятие. Дизайнеры используют цвета для того чтобы подчеркнуть определенные качества продукта. Например, красный цвет часто ассоциируется со сладостью, а зеленый – со здоровьем.
Синие упаковки могут намекать на низкое содержание калорий. Форма и шрифт упаковки тоже важны. Острые шрифты и формы обычно ассоциируются с кислыми и горькими вкусами, тогда как округлые шрифты и формы со сладкими.
Шрифт также может влиять на наше восприятие, где плавные буквы вызывают ассоциации с мягкостью, а угловатые – с кислинкой. Звук упаковки может также влиять на наше восприятие продукта. Громкая хрустящая упаковка может создать ощущение свежести и хрусткости.
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Наконец, добавление текстуры или веса упаковке может сделать продукт более привлекательным для прикосновения. Также упаковка может работать на нашу ностальгию, как в случае с апельсинами в мешочках, что многие привыкли покупать.
Напомним, ремешок - не для всех: стилисты подсказали, какую обувь не стоит одевать миниатюрным барышням
Раньше мы писали о том, что можно больше не плакать: действенные советы нарезки лука без слез
Кроме того, Знай.ua сообщал, как сделать дешевое пиво вкуснее – простой трюк, которым пользуются бармены