Более 260 человек на борту самолета, в том числе паломники, возвращавшиеся из Мекки, трагически погибли в результате ужасающей аварии из-за недостаточно накачанной шины.
Соответствующий пост обнародовали на портале «DailyStar»
Рейс, вылетевший 31 год назад сегодня (понедельник, 11 июля), поднял на борт паломников, возвращавшихся в Нигерию из Мекки, обгоревшие тела которых падали с самолета, когда он рухнул.
Самолет Nationair Canada DC-8 загорелся после взлета из Джидды, Саудовская Аравия, и вскоре был уничтожен огнем, который распространился на салоны, прежде чем разбиться в Аравийской пустыне. В результате инцидента погибли все 247 пассажиров-пилигримов и 14 членов экипажа на борту.
Власти Канады и Саудовской Аравии провели расследование и обнаружили, что трагическая авария с огненным шаром была вызвана одной недокачанной шиной, что усугубилось серией ошибок в суждениях. Стало известно, что у пилотов было недостаточно опыта.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Экипаж узнал о возгорании только тогда, когда в кабину ворвалась бортпроводница и сообщила: «дым сзади — очень плохо».
Перед взлетом ведущий механик рейса 2120 авиакомпании Nigeria Airways заметил, что две шины были ниже минимального допустимого уровня для отправки рейса, и попытался накачать их, но газообразного азота не было в наличии. Но, несмотря на это, руководитель проекта, не желая медлить, дал добро на взлет.
Вскоре после взлета одна из шин перегрелась и в результате ослабла, а затем то же самое произошло с другой, вызвав достаточное трение, чтобы вызвать фатальный пожар.
Пилот попытался вернуться для аварийной посадки после того, как сообщил авиадиспетчеру, что потерял управление самолетом и что произошел пожар.
По данным Aviation Safety Network, пламя еще больше усилилось, превратившись в ад, когда огонь прожег топливный бак самолета, который в конечном итоге охватил пол кабины.
Обгоревшие тела начали выпадать из самолета, когда в огне разрушились ремни безопасности — до того, как самолет упал всего в 1 км от взлетно-посадочной полосы.
Позже Совет по безопасности на транспорте обнаружил, что, если бы экипаж оставил шасси выпущенным, аварию можно было бы предотвратить.
Вскоре после трагедии группа бортпроводников Nationair Canada из Торонто объединила средства для создания мемориальной доски с именами погибших.
В результате крушения Nationair Canada столкнулась с серьезными проблемами с имиджем и надежностью в глазах общественности и оказалась в финансовом крахе - миллионы долларов также были должны правительству Канады в виде невыплаченных сборов за посадку.