Всевозможных маркетинговых хитростей и ходов в наше время стало много. Так много, что мы не замечаем большинство из них. Лет 10-20 назад все ограничивалось продакт-плейсментом в фильмах и пресловутым 25-м кадром. Но теперь крупными компаниями разрабатываются целые стратегии воздействия на покупателя или клиента. Причем воздействия незаметного. Привлекаются психологи и психотерапевты. Специально подбираются цвета и приятные ассоциации. Одним из таких "незаметных оружий" стала, как это ни странно, музыка.
Музыка — простой и эффективный способ манипулирования человеческим поведением. Например, руководство магазинов избегает ставить хиты, так как доказано, что актуальная популярная музыка привлекает слишком много внимания и, соответственно, отвлекает от покупок.
А в ресторанах быстрого питания вам наоборот поставят энергичную бодрящую музыку. Это делается для того, чтобы вам не слишком комфортно было сидеть там с одной чашкой кофе и ноутбуком целый час.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Банки получили новые полномочия: счет закроют без пояснений
Когда закончатся отключения и графики: готовьтесь к праздникам во тьме
Повышении тарифов на свет: когда и на сколько подорожает
Пенсии возрастут? Вот какие доплаты получат украинцы 60+ уже с января 2026 года
Напомним, как пережить карантин и не сойти с ума.
Как сообщал Знай. ua, как самоизоляция способна повлиять на человека.
Также Знай. ua писал, что известные телеведущие рассказали, как поднять себе настроение в изоляции.