Всевозможных маркетинговых хитростей и ходов в наше время стало много. Так много, что мы не замечаем большинство из них. Лет 10-20 назад все ограничивалось продакт-плейсментом в фильмах и пресловутым 25-м кадром. Но теперь крупными компаниями разрабатываются целые стратегии воздействия на покупателя или клиента. Причем воздействия незаметного. Привлекаются психологи и психотерапевты. Специально подбираются цвета и приятные ассоциации. Одним из таких "незаметных оружий" стала, как это ни странно, музыка.

музыка - эффективное средство манипуляции

Музыка — простой и эффективный способ манипулирования человеческим поведением. Например, руководство магазинов избегает ставить хиты, так как доказано, что актуальная популярная музыка привлекает слишком много внимания и, соответственно, отвлекает от покупок.

А в ресторанах быстрого питания вам наоборот поставят энергичную бодрящую музыку. Это делается для того, чтобы вам не слишком комфортно было сидеть там с одной чашкой кофе и ноутбуком целый час.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Популярные статьи сейчас

Платите по 700 грн за свет или живите без него: украинцев ставят перед фактом

Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией

Пополнение карты через терминалы ПриватБанка: почему деньги могут не зачислиться

Изменения в тарифах: мобильный оператор Lifecell сделал важное объявление

Показать еще

Напомним, как пережить карантин и не сойти с ума.

Как сообщал Знай. ua, как самоизоляция способна повлиять на человека.

Также Знай. ua писал, что известные телеведущие рассказали, как поднять себе настроение в изоляции.