Известная американская фастфуд-сеть KFC и бренд обуви Crocs создали совместную лимитированную коллекцию популярного среди модников сабо. Впервые необычную обувь представили на Неделе моды в Нью-Йорке, пишет Business Insider.
Принт новых сабо многим поклонникам бренда напомнил фирменную жареную курицу KFC. Кроме того, на них размещены декоративные куриные ножки с соответствующим ароматизатором.
"Эти ботинки, которые сочетают уникальный вид нашей всемирно известной курицы и фирменной корзины KFC с несравненным удобством и стилем Crocs – это то, из чего делается обувь из жареной курицы", - говорится в официальном Twitter-аккаунте KFC.
В свою очередь в Crocs отметили, что "увлечены" своим партнерством с KFC, "которое предлагает поклонникам невероятно смешной и модный взгляд на наши стильные сабо".
К слову, купить новые сабо можно будет уже весной 2020 года на сайте Crocs за 60 долларов (около 1500 гривен).
Главное за 6 декабря: ТЦК гребут тяжело-больных, тарифы вырастут в 2026, а ПриватБанк срезает лимит пенсионерам
ПФУ заглянет в гости к каждому: новые правила назначения социальной помощи
Новые правила снятия наличных: ПриватБанк сообщил об ограничениях
"Киивстар", Vodafone и lifecell: на сколько вырастут тарифы в декабре
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, участники "Топ-модели по-украински" покорили Ukrainian Fashion Week.
Как сообщал портал Знай.ua, Puma и Ader Error сняли в Киеве захватывающий ролик с украинскими моделями.
Также портал Знай.ua писал, что Nike позволила фирме MSCHF из своей продукции сделать ограниченную серию кроссовок, которая называется "Обувь Иисуса".