В ГП "Антонов" заявили, что с ноября 2017 специалисты компании на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпании "Волга-Днепр".

Об этом сообщил президент предприятия Александр Кривоконь.

По его словам, компания не входит в список предприятий, к которым согласно решению СНБО применяют санкции, поэтому работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также с помощью писем-разъяснений Госэкспортконтроля.

"ГП "Антонов" является разработчиком авиационной техники и, соответственно, владельцем сертификатов типа самолетов АН, в частности транспортного самолета АН-124-100 "Руслан", и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники", - рассказал Кривоконь.

"Как организация-разработчик "Антонов" обязан оценивать целостность конструкций своих летательных аппаратов в течение всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы технического обслуживания, позволяет выявить повреждения конструкции, прежде чем оно станет проблемным для всего парка", - отметил он.

Популярные статьи сейчас

Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

Президент компании добавил, что как организация-производитель "Антонов" должна разрабатывать указания по поддержанию летной годности предусмотрено действующими международными стандартами.

Кривоконь заявил, что в случае отказа оценить техническое состояние эксплуатируемых в РФ "Русланов" в украинском предприятия могли бы быть применены санкции. В том числе, оно могло быть лишено статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке.

"Следует отметить, что эксплуатация самолетов, которые не имеют летной годности, опасна. Кроме того, "Русланы" выполняют полеты, в том числе международные, по заказу организаций, которым необходимо подавать пакет документов, подтверждающих летную пригодность и техническую готовность самолета к выполнению полетов", - сказал он.

Кривоконь добавил, что без документов организации-разработчика, подтверждающие летную пригодность, разрешение на перелет им не дадут.

Против ГП "Антонов" началась кампания дискредитации.Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что украинцы приложили руку к запуску Falcon Heavy.