В ГП "Антонов" заявили, что с ноября 2017 специалисты компании на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпании "Волга-Днепр".
Об этом сообщил президент предприятия Александр Кривоконь.
По его словам, компания не входит в список предприятий, к которым согласно решению СНБО применяют санкции, поэтому работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также с помощью писем-разъяснений Госэкспортконтроля.
"ГП "Антонов" является разработчиком авиационной техники и, соответственно, владельцем сертификатов типа самолетов АН, в частности транспортного самолета АН-124-100 "Руслан", и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники", - рассказал Кривоконь.
"Как организация-разработчик "Антонов" обязан оценивать целостность конструкций своих летательных аппаратов в течение всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы технического обслуживания, позволяет выявить повреждения конструкции, прежде чем оно станет проблемным для всего парка", - отметил он.
60-й День рождения - не повод радоваться: в Украине пенсионерам сообщили плохую новость
Уже никто не спрячется: "Оберег" ждет сенсационное обновление, о мужчинах будут знать все
Газовики выписывают штрафы на десятки тысяч гривен: кому из потребителей готовить кошельки
Можете остаться без жилья: что нужно обязательно проверить при покупке квартиры "с рук"
Президент компании добавил, что как организация-производитель "Антонов" должна разрабатывать указания по поддержанию летной годности предусмотрено действующими международными стандартами.
Кривоконь заявил, что в случае отказа оценить техническое состояние эксплуатируемых в РФ "Русланов" в украинском предприятия могли бы быть применены санкции. В том числе, оно могло быть лишено статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке.
"Следует отметить, что эксплуатация самолетов, которые не имеют летной годности, опасна. Кроме того, "Русланы" выполняют полеты, в том числе международные, по заказу организаций, которым необходимо подавать пакет документов, подтверждающих летную пригодность и техническую готовность самолета к выполнению полетов", - сказал он.
Кривоконь добавил, что без документов организации-разработчика, подтверждающие летную пригодность, разрешение на перелет им не дадут.
Против ГП "Антонов" началась кампания дискредитации.