Наглость сомнительных застройщиков и разбитые дороги, как оказалось, далеко не самая большая проблема в столице. Настоящей финансовой жилой стало введение системы так называемого "единого электронного билета" для общественного транспорта, которую одобрил мэр города Виталий Кличко.

В планах "Киевпастранса" – выделить на эти нужды до 460 миллионов гривен (закупка валидаторов), что, кстати, практически ничем не отличаются от привычных компостеров, как говорится в расследовании bihus.info.

Итоговая стоимость завышена минимум на 150 миллионов гривен, открытость торгов и технические условия также пока под вопросом. Отдельный билет должен был упростить расчет за проезд, но вот оборудование для его использования никто не закупал, поэтому инициатива остается только на бумаге.

Популярные статьи сейчас

Украинцев штрафуют за валюту: у кого могут отобрать 20% сбережений

Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК

Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"

ТЦК вычищают села – идут к тем, кто слабее: военный возмутился несправедливостью мобилизации

Показать еще

Отдельные пилотные проекты в Киеве запускали и раньше – к примеру, в 2013 году, когда закупили валидаторов на 3 миллиона гривен. К серверу систему так и не подключили, и до сих пор на механическом компостере пробивают бумажные билеты. Более того – половина из них уже не пригодны к использованию, поэтому столичный бюджет потерял немалые поступления.

На все просьбы дать хотя бы какое-то разъяснение ситуации, мэр только открещивается – мол, нарушений нет, "Киевпастранс" работает, и это уже хорошо.

Но стоимость закупок на этот раз настолько завышена, что на нее обратили внимание ведущие специалисты финансовой сферы , потому что о е-билете говорят уже лет десять так точно, выделяют средства, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

Смотрите: электронный билет "Киевпастранса"

Как сообщал портал "Знай.uа", аналитики оценили масштабы коррупции в Украине.