А Владимир Омелян закрывает глаза на то, как уничтожается воздушная отрасль страны.
Государственное Предприятие по обслуживанию воздушного движения в Украине ("Украэрорух") – важное звено в цепочке функционирования всего воздушного транспорта в нашей стране. Под его руководством находится авиакомпания «Украэрорух», аналогов которой в Украине вообще нет.
Именно эта авиакомпания проводит проверку воздушных судов на их безопасность, радиотехническое обеспечение полетов, светосигнальное оборудование аэропортов Украины - также под ее юрисдикцией. Другими словами, если она перестанет функционировать, то о полетах в Украине можно будет забыть. А то, что она может встать – вполне возможно и уже в ближайшее время.
Диверсия
Коллектив авиакомпании «Украэрорух» уже обил пороги всех государственных учреждений с просьбой разобраться с ситуацией. Но, как говорится, а воз и ныне там.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
«Мы неоднократно обращались и писали письма министру инфраструктуры Владимиру Омеляну, - говорят работники предприятия. – Директор "Украэроруха" Дмитрий Бабейчук и некоторые его заместители целенаправленно саботируют работу, создают такую атмосферу, что высококвалифицированные специалисты просто увольняются пачками».
Работники предприятия уверены, что все это делается с определенной целью.
«После остановки аэропортов нам грозит международный скандал, - рассказал один из сотрудников. – Мы все понимаем, что это настоящая диверсия против нашей страны. Также у нас есть информация, что среди руководства "Украэроруха" присутствуют люди, причастные к иностранным спецслужбам. Пусть СБУ разберется».
Доказательства саботажа
О том, что Бабейчук и Ко действительно убивают "Украэрорух", свидетельствуют следующие факты:
- За время его руководства существенно снизилось количество необходимых летных часов у летчиков. Если в 2014 году было 1055 часов, в 2015-м – 803 часа, в 2016-м – 922 часа, то в нынешнем году на данный момент количество летных часов составляет всего 330!
- Необоснованное поднятие стоимости услуг "Украэроруха" руководством. Из-за этого были потеряны наработанные контакты, и предприятие теперь теряет около 500 тыс. евро дохода в год.
- Неэффективное использование государственного имущества. На данный момент в авиакомпании находится 4 самолета, из которых только два на ходу, остальные потеряли свою летную пригодность из-за халатного отношения к своей работе руководства предприятия.
- Видя весь этот беспредел, из авиакомпании уволились ведущие летчики (командиры воздушных судов), на подготовку которых было потрачено более 200 тыс. евро государственных средств. На данный момент в авиакомпании остается лишь один штатный командир воздушного судна. Хотя по требованиям существующей нагрузки на два самолета нужно иметь в штате трех командиров!
- Последние 4 месяца Бабейчук и Ко методично мешают нормальному функционированию авиакомпании. Срываются международные контракты, тормозится профессиональная подготовка летного и технического состава, личному составу приходится за свои деньги поддерживать свой профессиональный уровень. Все это привело к тому, что сотрудники предприятия деморализованы и не знают, что им дальше делать.
Министерская крыша
Удивляет бездействие главы Мининфраструктуры Владимира Омеляна. Проехать ради пиара в плацкарте у него время всегда находится, а вот решить важный для всей Украины вопрос функционирования аэропортов у него не получается.
Министр, который позиционирует себя как яростного борца с коррупцией, не замечает или не хочет замечать, что под его началом работают криминальные элементы. Или же – самый худший вариант – министр сознательно закрывает глаза на все махинации своих подчиненных, которых должен или приструнить, или же вообще – уволить и отдать под следствие.
Например, по и.о. заместителя директора по авиационной безопасности, режиму и охране Виктору Шевчуку, который на данный момент фактически управляет "Украэрорухом", давно плачет тюрьма. Именно он в свое время был причастен к развалу авиакомпании УАТК, а также был замешан в контрабанде оружием. Странно, что такие кадры вообще могут свободно передвигаться по стране, не говоря уже о том, чтобы занимать руководящие должности на стратегических предприятиях Украины! Это даже не Поле Чудес или Страна Дураков.
Недаром против него, а также его коллег-бандитов Виктора Мельникова и Сергея Гомболевского (в результате действий которого предприятие потеряло 401 млн гривен в Платинум банке) открыты криминальные дела. Но все эти «работники» и в ус не дуют, а продолжают разваливать "Украэрорух", так как всех их покрывает директор Дмитрий Бабейчук.
Интересно, что в декабре этого года предприятие "Украэрорух" будет отмечать 25 лет своего существования. И, как говорят его сотрудники, не нужно нам устраивать никаких праздничных мероприятий или накрывать большой стол, уберите лишь директора Бабейчука с его заместителями – это будет лучший праздник для тех, кто работает в "Украэрорухе".