Об этом заявил советник премьер-министра Юрий Голик, cообщает «РБК-Украина».
В качестве яркого примера неудовлетворительных подходов к работе со стороны «Укравтодора» Голик рассказал о том, как ранее проходил ремонт трассы Мерефа-Лозовая.
«Пару дорог в Харьковской области второй год стоят без верхнего слоя (только в нижнем). Но на 2019 год был выделен 1 млрд на эту трассу. Трассу категории М - Международная - не доделали, но трассу категории Р - Региональная - начали. Конечно же, и эту трассу тоже не планировали заканчивать. Считали, что достаточно сделать выравнивающий слой и оставить дорогу в таком состоянии зимовать. Гении планирования», - заявил Голик.
По словам советника премьера, к счастью, осенью 2019 года нашли способ закончить ремонт большей части трассы.
«Но гениальные планеры забыли об еще одном своем факапе - отремонтированная дорога заканчивается на границе с Днепропетровской областью, в которой «Укравтодор» делать продолжение этой дороги в ближайшие несколько лет не планировал. Такое хаотичное планирование замедляет ремонт дорог и напрямую влияет на стоимость проекта», - рассказал советник премьера.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
В то же время, Голик заверил, что уже в следующем году все начатые и брошенные Укравтодором ремонты дорог будут доделаны. А новые объекты будут делаться в рамках концепции «от начала и до конца и желательно в рамках года».
Как сообщалось, Юрий Голик издал книгу «Бесконечность не для слабаков. Книга о менеджерах, хакнувших систему госуправления», в которой поделился успешным опытом проведения реформ в Днепропетровской области.