В первый рабочий день нового 2019 года президент России Владимир Путин провел телефонный разговор с президентом Франции Эммануэлем Макроном, во время которого они обсудили ситуацию в Украине.

Путин с Макроном, в частности, обсудили ситуацию в Азавському море. Об этом сообщают российские СМИ.

Стало известно, что речь шла о недавнем инциденте в Керченском проливе, когда украинские моряки были захвачены в плен Россией. В беседе Путин назвал инцидент "провокацией".

Российские пропагнадисти отмечают:

"Продолжен обмен мнениями по внутриукраинскому кризису с учетом украинской провокации в Керченском проливе 25 ноября 2018 года".

Относительно конкретных договоренностей в Кремле не рассказывают.

Популярные статьи сейчас

У вас есть 7 дней – и без оправданий: ТЦК напомнили, что обязательно нужно сделать тем, у кого есть отсрочка или бронь

В Украине хотят жестко наказывать мобилизованных, ушедших в СЗЧ: что им грозит

Оружие в руки возьмет каждый: война и мобилизация могут продолжаться еще 10 лет

ПриватБанк обратился с предупреждением к держателям карт: кого срочно ждут в отделении

Показать еще

Президенты Франции и России также обсудили урегулирование ситуации в Сирии, в частности процесс написания новой конституции страны.

"Подробно рассмотрена проблематика сирийского урегулирования, прежде всего, в контексте договоренностей о формировании Конституционного комитета, достигнутых по итогам встречи лидеров России, Турции, Германии и Франции 27 октября 2018 года в Стамбуле", - подчеркнули в Кремле.

Напомним, президент Франции Эммануэль Макрон и канцлер Германии Ангела Меркель потребовали от России немедленно освободить захваченных в Керченском проливе украинских моряков без выдвижение каких-либо условий, и обеспечить беспрепятственное прохождение судов через пролив.

Как сообщал портал Знай.ua в России грубо ответили на общие требования Ангелы Меркель и Эммануэля Макрона освободить украинских моряков.

Также Знай.ua писал Кремль для обсуждения мирного урегулирования на Донбассе и освобождение заложников может сесть за стол переговоров лишь Вашингтоном.