Сеть всколыхнула новость о беспределе, который произошел на Железнодорожном вокзале в Киеве. Об этом подробно рассказал ТСН.
Как рассказывает источник, проводница поезда Ковель - Москва вытолкнула пассажира, который предоставил работницы электронный билет.
Администрация сразу же отреагировала на эту ситуацию и заявила о немедленном увольнении проводницы и начальника поезда.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
В свою очередь, директор департамента по организации внутренних и международных пассажирских перевозок ОАО "Укрзализныця" Александр Красноштан добавил:
"Поезд прибыл в депо вчера вечером и сразу была проведена соответствующая проверка этого факта. Действиям всех причастных к инциденту лиц будет дана соответствующая оценка и будут сделаны радикальные выводы. Я вам скажу однозначно, что эти люди у нас работать больше не будут ".
Кроме того, он добавил, что УЗ приносит извинения пассажирам за сложившуюся ситуацию.
А что вы думаете о поведении рабочих?
Об этом написала на странице в Facebook Карина Ястреб.
Инцидент произошел на маршруте троллейбуса №3.
"Сегодня у меня произошла очень неприятная ситуация. В Киев г. на маршруте троллейбус#3 персонал @kyivpastrans поступил не честно по отношению ко мне. Примерно в 15.10 я села в троллейбус, подготовила деньги для оплаты и ждала, пока кондуктор подойдет ко мне за оплатой. Вместо этого ко мне подошла контролер с номером В810. Я начала ей объяснять, что я просто не успела оплатить проезд, она мне начала говоритьпро штраф. Я сказала, что ждала кондуктора, подошла ее коллега начале и в грубом тоне говорить мне, что я сама! Должна была к нему подойти и вообще он объявлял. Я сказала, что он ничего не объявлял, на что кондуктор сказал, что объявлял. Я сказала, что не слышала ничего",
- говорит девушка.
Девушка согласилась оплатить в туж секунду, но его грубо перебивали и сказали, что "уже поздно".
"Продолжали говорить за штраф в размере 160 грн, я говорю окей, я готова заплатить штраф, но у меня нет при себе такой суммы (я практически не ношу с собой наличные)".
Пассажирка согласилась отдать 140 грн, ведь больше у нее не оказалось, однако работников пастранса это не устраивало.
"Они мне сказали идти на банкомат. В результате меня вывели из автобуса и повели к банкомату, на каких основаниях непонятно. Шли за мной, как конвой...Мне стали выписывать квитанцию, я спросила зачем оно мне и что мне с этим делать, в ответ на это я получила ответ "в рамочку поставите, ха ха"."
Потом Карина позвонила в "Киевпасстранс", и оставила жалобу. ей хранилище ответили, что "разберутся".
Как позже выяснила потерпевшая, действия работников пастранса по отношению к ней были незаконны.
Напомним, на станции киевского метро "Арсенальная" с 9 октября 2018 до 22 января 2020 года будет проводиться капитальный ремонт эскалаторов.
Как сообщал Znaj.ua, в понедельник, 1 октября, в супермаркете "Сильпо", на улице Маяковского, 75/2, в Деснянском районе Киева два подростка пытались украсть коньяк, текиллу и шоколадку. Их заметили охранники, после чего между ними произошел конфликт.
Также Znaj.ua писал о том, что компания Коэн Групп планирует в течение четырех лет построить торгово-выставочный комплекс пол Киевом стоимостью около $500 млн.