Недавно в Киеве прошел финал Лиги Чемпионов по футболу. Это событие вызвало бурный ажиотаж среди болельщиков двух сильнейших европейских клубов – испанского "Реала" и английского "Ливерпуля".
Представьте, какая была реакция европейцев, впервые приехали в Украину железнодорожным сообщением. При выходе из дверей киевского железнодорожного вокзала перед их глазами воцарился хаос и ужас, который можно сравнить с временами Средневековой Европы.
Вместо чистоты и порядка - грязь и суета. Алкаши, наркоманы, гопники, наглые цыгане вместо аккуратных и улыбающихся людей. Что-то не припомню, чтобы подобная картина была еще несколько лет назад. После ухода Ирины Хариной с поста руководителя киевского железнодорожного вокзала, главные ворота страны превратились в рассадник нечестивых.
Руководитель Киевского железнодорожного вокзала Ирина Харина - хороший менеджер, управленец с многолетним стажем. При ней работали все эскалаторы и даже люди с ограниченными возможностями не чувствовали дискомфорта.
Напомним, что в Украине проживает более 2,8 млн людей с инвалидностью. Пенсионеров по возрасту насчитывается 9,1 млн человек. Все эти граждане нуждаются комфортных условий для передвижения в городах и по стране в целом. Особенно это касается киевского центрального вокзала, которым пользуются тысячи и тысячи граждан ежедневно.
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Отдельно стоит вопрос санитарного состояния вокзала. Это ужас, в каком состоянии находится подход к вокзалу со стороны площади Победы от конечной остановки трамвая - горы мусора, по которым бегают крысы, и на них расположены торговые ряды ... попробуйте пирожка с яйцом или приобретете кусок мяса с такого прилавка?
"Сложно вспомнить навскидку еще города, где прямо перед вокзалом в огромных масштабах функционируют рынок нелегального труда, полулегальных пассажирских перевозок и сомнительный оптовый рынок под боком", – пишет пользователь Facebook Матвей Эмбарго.
Ирина Харина держала киевский железнодорожный вокзал в чистоте и порядке. При ней не было, столько грязи и воровства. Простыми словами, за хорошего руководителя Харіної Ирины все работало, как часы.
Начальству Укрзализныци стоит оторваться от кропотливого подсчета монет, выйти к людям и сказать: "Уважаемые пассажиры! Более киевский железнодорожный вокзал не является главными железнодорожными воротами страны! Теперь железнодорожный вокзал главная сточная канава страны и мы этим гордимся!"
Если уже не можете управлять таким стратегическим объектом, как это делала Ирина Харина, то хотя-бы скажите людям правду.
"И жесть! Как приезжаю, удивляюсь, как можно было так строить – неудобства во всем. В Европе ни разу чемодан не подняла, везде прокатила и в городской транспорт в том числе, а здесь – слов нет", – пишет пользователь Наталья Лобкова.
"Что видят дети? Куда посадить ребенка? Как ждать поезда? Вопрос: когда власти Киева и новое руководство вокзала начнут гонять их и прекратят превращать в притон ранее чистый и аккуратный центральный вокзал Киева? А полиция? Что они делают на вокзале? Спят?", – жалуются пользователи.
Возможно, есть какие-то другие причины такого ужасного состояния важного предприятия государственного значения, однако на сегодняшний день вырисовывается только одно – полное отсутствие ответственности за свою работу дополняется нечеловеческим чувством наживы...