Экс-заместитель Министра инфраструктуры Евгений Кравцов исполняет обязанности руководителя "Укрзализныци" более года. ОО "Zалізниця без коррупції" напомнила украинцам о невыполненных обещаниях Кравцова за этот год.

Коррупция

Еще в первом интервью Кравцов заговорил о необходимости создания независимого антикоррупционного органа – "комплаенс-офиса", решение о формировании которого было принято еще в марте 2016-го. Интересно, что железная дорога чуть ли не с десяток раз анонсировала старт этой реформы, однако за три года "комплаенс-офис" так и не создали.

Зато последствия отсутствия сдвигов впечатляют: один из членов правления УЗ получил сразу 36 админпротоколов от НАЗК за уклонение от декларирования доходов.

Автоматизированное распределение вагонов

Разрабатывать программное обеспечение поручили ООО "НПП "ТМССофт" – лидеру по получению контрактов на обслуживание железной дороги.

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

Прошел год – и железная дорога отказалась от системы... По данным ЦТС, в начале июня 2018-го ее прекратили использовать именно из-за проблемы с программным обеспечением.

Идем к производителю

"Отходим от практики закупок через "три руки". Поручил филиалу "Центр обеспечения производства" приостановить процедуру закупки стрелочных переводов и запасных частей, что приобрела общественный резонанс", – написал Кравцов в Facebook.

По словам руководителя УЗ, решение о расторжении договоров с посредниками, в которых НАБУ увидела накрутку цены на 35-40%, руководство филиала должно принять в течение нескольких дней.

Так, уже за неделю железная дорога подписала все договоры с прокладкой ООО "Крендлз" на поставку комплектов стрелочных переводов! И ни один из договоров, по данным системы ProZorro, так и не разорвали...

Корабль-призрак

4 года на балансе "Укрзализныци"– 2 грузовых парома, которые должны были бы обеспечить контейнерные перевозки Черным морем и соединение Азии с Европой через Украину.

Однако Кравцов аж 2 раза "запускал" их в работу. НАБУ выяснило, что закупленное для паромов ранее топливо на 100 млн гривен загадочным образом исчезло.

Напомним, Укрзализныця снова поднимет цены.

Как сообщал портал Знай.ua, в Украину прибыл первый локомотив General Electric "Тризуб".

Также портал Знай.ua писал, что из-за закрытия транспортного сообщения с Россией Украина не понесет материальных убытков.