Нидерландская пивоваренная компания Heineken выпустила социальную рекламу, которой решила объединить людей с разными жизненными убеждениями.

"Смогут ли два незнакомца с противоположными взглядами доказать, что их объединяет больше, чем разделяет нас?", - вопрос в начале ролика.

Heineken разбил незнакомцев на пары и предложил им вместе собрать табурет. Один из партнеров оказался феминистом, другой - противником движения. В другой паре объединились трансгендер с человеком, который негативно относится к изменению пола.

После совместной работы участники описали себя и партнера несколькими словами, а также посмотрели короткие видео, где новый приятель рассказывает о своей жизни.

"Меня воспитывали так, что все черное и белое. Но жизнь не черно-белая", - сказал человек трансгендеру, которая поддержала его слова.

Популярные статьи сейчас

ТЦК помешает: что подготовили 17-летним юношам

ТЦК записывают в уклонисты и подают в розыск мужчин с отсрочкой: неожиданная причина

"Охота" на уклонистов? На дорогах запускают мобильные блокпосты – что это значит

До 12 150 грн ежемесячно: украинцам будут выплачивать новую соцпомощь - кто сможет получить

Показать еще

Отметим, что никто из участников, услышав историю своего собеседника, не отказался выпить с ним по бутылке пива.

"Открой свой разум", - призыв в конце рекламы.

Как сообщал портал "Знай.ua", Pepsi выпустила рекламу с Кендалл Дженнер, которая возглавила уличный протест. Ролик вызвал возмущение в соцсетях и заставил компанию принести извинения.