В Богодухове Харьковской области задержали журналистов Громадське.Харків.
Об этом сообщили сами задержанные журналисты.
Как сообщает Громадське.Харків, накануне местные общественные активисты пригласили журналистов на акцию против незаконной переработки нефти на ООО "Богодуховской нефтебазе". По мнению активистов, нефть, которую на этом заводе перерабатывают, привезена из оккупированных территорий.
После нескольких минут пребывания активистов вблизи завода в здание подъехали восемь машин с номерными знаками МВД, из них вышли люди в форме.
По словам журналистов, начальник Богодухинського райотдела начал обыскивать машину активистов. Затем со словами "Окружаем, работаем" сотрудники милиции начали класть на землю активистов, задерживать и грузить в автозаки, затем задержали журналистов Громадське.Харків. Одному из активистов милиционеры разбили голову.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
"Взяли мой планшет, на который я снимал видео. Я очень громко говорил, что представитель прессы, у меня был жилет с надписью "Пресса". Меня и Сергея (Сергей Москаленко, журналист Громадське.Харків) погрузили в автозак. Сергей в клетке сидел, а я у правоохранителей", - сообщил Виктор Пичугин, журналист Громадське.Харкив.
Читайте также: Новое видео, как во время Майдана "Беркут" зверски избивал журналистов (видео)
"Мне так и не объяснили, почему нас задержали. Нас пытались допрашивать, но я отказался давать показания, пока мне не дадут разрешения на адвоката и не объяснят причину задержания. Нам ответили, что мы сопротивлялись милиции. Но есть видео - мы ничего не делали. Далее появилась версия, что нас задержали для выяснения личности, но у нас были бейджи на шее. Позже мы все же написали объяснения и нас отпустили. Нас держали примерно 45 минут в автозаке и еще полтора часа в райотделе. Завтра мы идем в прокуратуру писать заявления о препятствовании журналистской деятельности, мы имеем видеодоказательства", - пояснил он в комментарии Громадському.