Российские власти предоставят своим автопроизводителям дополнительных 5 млрд. рублей (1,89 млрд. грн) на поддержку рентабельности. Такое постановление издало российское правительство.
Деньги автопроизводителям предоставят в виде субсидий. Благодаря им, по подсчетам министров, можно будет собрать дополнительных 110000 машин.
"У российского автопрома нет будущего. У них уже давно начались трудные времена. На прошлой неделе, например, остановился российский автозавод ВАЗ. Причиной остановки предприятия были перебои с поставками сидений и глушителей. Завод уже давно имел долги перед поставщиками, принимал эти комплектующие в долг. Сейчас поставщики не хотят так работать. А у завода иначе не получается", - говорит "Знай" Павел Мельник, директор агентства "МПП-консалтинг".
По мнению эксперта, россияне сейчас пытаются сохранить нынешний уровень моделей и объемы производства. Развивать автопром и делать современные машины у них не будет возможности.
"Выпуск автомобилей - это сложный процесс, в котором задействованы многие технические достижения человечества. Машины с каждым годом становятся более сложными. Для их производства нужно современная роботизированной техника в сборочных цехах. Россияне такой еще долго не получат, поскольку одним из положений санкций к России является прекращение поставок современных микросхем", - рассказывает специалист.
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Читайте также Каждый четвертый автомобиль на вторичном рынке - краденый
В прошлом месяце в России перестал производить автомобили один из крупнейших мировых автомобильных концернов General Motors. Японский производитель Mиstsubischi свернул производство грузовиков, Nissan - легковушек.
"Также из России ушел немецкий автоконцерн Volkswagen. Во-первых, мощные автопроизводители не хотят работать в стране под санкциями. Во-вторых, у них работают хорошие аналитики. Очевидно, они поняли - перспектив на российском рынке еще долго не будет", - отмечает Павел Мельник.
Читайте также Киевлянин делает собственные автомобили по 18 тысяч гривен (фото)
Напомним, российский авторынок в прошлом месяце сократился на 37,7 процентов. Через удешевления рубля поднялись цены на машины. Среди россиян спрос упал даже на самые дешевые китайские автомобили.