Сеть ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" представила летнюю коллекцию одежды.

Об этом пишет lenta.ru.

Всего представили семь вещей с изображением фирменного бургера сети - "Биг Мака".

В новую коллекцию вошли плавательные шорты, мужское и женское термобелье, постельное белье, обои, спальник, одежда для собаки. Ожидается, что в ближайшее время в продажу поступят резиновые сапоги и палатки.

Читайте также: KFC раздают гибкие Bluetooth-клавиатуры

Популярные статьи сейчас

Семьи получат по 5000 гривен: кто в списке

Коммунальные платежи отменяются: названа категория лиц, которой можно не платить

Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома

Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается"

Показать еще

Стоимость вещей варьирует от 40 до 80 долларов. Их доставка осуществляется в США, Канаду, Австралию и страны Европы. Вся прибыль от продажи вещей передадут благотворительному фонду "Дом Рональда Макдоналда".

Дебютная коллекция одежды "Макдоналдс" была представлена ​​в марте этого года, однако ее продавали только на территории Швеции. Тогда покупатели могли приобрести плащи, резиновые сапоги и одеяла.

В свою очередь, житель Калифорнии утверждает, что обнаружил в купленном в ресторане KFC обеде зажаренную крысу. Студент опубликовал фото в соцсети с призывом отказаться от фастфуда.

По его утверждению, менеджер ресторана принес ему извинения и признал, что в еде действительно оказался грызун с узкой мордой и длинным хвостом.

Однако представители компании KFC в своем комментарии скептически отнеслись к этой информации.

"Наши куриные наггетсы часто различаются по размеру и форме, и в настоящее время нет никаких доказательств в поддержку утверждения, что это крыса. Мы предложили провести независимую экспертизу продукта в лаборатории за счет компании, но клиент отказывается предоставить продукт", - говорится в заявлении компании .

Напомним, McDonald`s и KFC - два мировых бренда сетей ресторанов быстрого питания, которые активно конкурируют между собой.