Сеть ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" представила летнюю коллекцию одежды.
Об этом пишет lenta.ru.
Всего представили семь вещей с изображением фирменного бургера сети - "Биг Мака".
В новую коллекцию вошли плавательные шорты, мужское и женское термобелье, постельное белье, обои, спальник, одежда для собаки. Ожидается, что в ближайшее время в продажу поступят резиновые сапоги и палатки.
Читайте также: KFC раздают гибкие Bluetooth-клавиатуры
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Стоимость вещей варьирует от 40 до 80 долларов. Их доставка осуществляется в США, Канаду, Австралию и страны Европы. Вся прибыль от продажи вещей передадут благотворительному фонду "Дом Рональда Макдоналда".
Дебютная коллекция одежды "Макдоналдс" была представлена в марте этого года, однако ее продавали только на территории Швеции. Тогда покупатели могли приобрести плащи, резиновые сапоги и одеяла.
В свою очередь, житель Калифорнии утверждает, что обнаружил в купленном в ресторане KFC обеде зажаренную крысу. Студент опубликовал фото в соцсети с призывом отказаться от фастфуда.
По его утверждению, менеджер ресторана принес ему извинения и признал, что в еде действительно оказался грызун с узкой мордой и длинным хвостом.
Однако представители компании KFC в своем комментарии скептически отнеслись к этой информации.
"Наши куриные наггетсы часто различаются по размеру и форме, и в настоящее время нет никаких доказательств в поддержку утверждения, что это крыса. Мы предложили провести независимую экспертизу продукта в лаборатории за счет компании, но клиент отказывается предоставить продукт", - говорится в заявлении компании .
Напомним, McDonald`s и KFC - два мировых бренда сетей ресторанов быстрого питания, которые активно конкурируют между собой.