В честь своего юбилея, видеохостинг YouTube разместил 20 финалистов конкурса на лучший ролик на канале. Пользователей попросили проголосовать за свою любимую работу.
Об этом сообщает издание "Капитал".
Рекламный ролик Turkish Airlines признали "любимым видео" в рейтинге лучших рекламных роликов на YouTube последнего десятилетия.
Читайте также: Енот оседлал аллигатора в США
Видео "Koби против Meсси: "The Selfie Shootout" с участием глобальных послов бренда и международных спортивных мегазвезд, баскетболиста НБА Коби Брайанта и форварда "Барселоны" Лионеля Месси только за три дня пребывания на видеохостинге набрало более 25 млн просмотров.
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
За все время пребывания на хостинге ролик посмотрело более 140 млн человек, установив новый рекорд среди всех коммерческих брендов.
В рекламе, спортсмены путешествуют активно путешествуют по миру и везде делают селфи, отправляя их друг другу.