В честь своего юбилея, видеохостинг YouTube разместил 20 финалистов конкурса на лучший ролик на канале. Пользователей попросили проголосовать за свою любимую работу.
Об этом сообщает издание "Капитал".
Рекламный ролик Turkish Airlines признали "любимым видео" в рейтинге лучших рекламных роликов на YouTube последнего десятилетия.
Читайте также: Енот оседлал аллигатора в США
Видео "Koби против Meсси: "The Selfie Shootout" с участием глобальных послов бренда и международных спортивных мегазвезд, баскетболиста НБА Коби Брайанта и форварда "Барселоны" Лионеля Месси только за три дня пребывания на видеохостинге набрало более 25 млн просмотров.
В Украину идет резкое похолодание: в некоторых областях ударят морозы
Европа закрывает двери украинским беженцам: какие страны лишают помощи
Свет выключают, а платежки растут: счета за электричество не падают во время блекаутов
Пенсионерам удвоят доплаты: кто получит больше денег
За все время пребывания на хостинге ролик посмотрело более 140 млн человек, установив новый рекорд среди всех коммерческих брендов.
В рекламе, спортсмены путешествуют активно путешествуют по миру и везде делают селфи, отправляя их друг другу.