В Китае мать истратила 160 тысяч долларов на наряды для модного тематического дня рождения своей двухлетней дочери.
Об этом сообщает издание BPL.
Вся одежда, подобранная к празднику, очень дорогих мировых брендов: от Луи Витон, Диор, Барбери и Прада. Женщина покупала их в США, Гонконге и Корее.
Читайте также: В Штатах поросенок баллотируется в мэры
Заботливая мама потратила на гардероб дочери более миллиона юаней, что соответствует 200 тысячам австралийских или 160 тысячам американских долларов. Для сравнения, этих денег вполне хватило бы для покупки Porsche Panamera Turbo.
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Оплата коммунальных услуг: что обязательно нужно проверять, чтобы не потерять деньги
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Это не первый случай, когда у малышей шикарный гардероб. Дизайнерские сумочки, мини-Mercedes и 115 тысяч последователей в Instagram - и все это в возрасте 14 месяцев имеет Милли-Белль Даймонд.
За опубликованный пост с фотографией девочки, одетой в какой-то бренд, ей платят 250 долларов.
Девочка из Сиднея, которой еще не исполнилось полтора года, стала знаменитостью в социальных медиа, после того как ее мама начала поститься фотографии своей дочери в Интернете.
На данный момент она имеет звание самого известного в мире в Instagram ребенка до двух лет с толпами поклонников в Китае, на Ближнем Востоке, в Турции и других странах мира.