Железная дорога Одессы обратилась к областным муниципальным администрациям для координации повышения стоимости перевозки граждан в зоне пригорода на 30%.

Пресс-служба ведомства докладывает, что такой рост –вынужденная мера. Ведь, очевидно, что несвоевременность увеличения загородных тарифов и невысокое покрытие затрат доходами не обеспечивают должное осуществление загородных перевозок.

Тем более, пригородные перевозки происходят в условиях значительной изношенности подвижного вагонного состава.

Так, в 2014 г. потери ЖД от социально весомых загородных перевозок насчитывали 314,1 млн грн, в то время как прибылиль перекрыла всего 14,7% затрат. Это значит, что на 1 гривну эксплуатационных затрат на пригородные перевозки ЖД получает только 14,7 копеек прибыли.
Также в ведомстве проинформировали, что если сопоставить стоимость проезда автотраннспортом на пригородных маршрутах по области со стоимостью проезда в пригородных поездах, она оказывается в среднем ниже в 3,5 раза на то же самое расстояние.

Тарифы на пригородные перевозки регулируются облгосадминистрациями. Впрочем, работники железной дороги подчеркивают, что стоимость комплектующих материалов и сырья формируются в рыночных условиях. А без них немыслимы бесперебойные перевозки.

Популярные статьи сейчас

Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот

"Война в Украине завершится неожиданно" – пророчество монаха с горы Афон

Компания Apple "убила" многомиллионный город одним решением: теперь можно сносить все

Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..."

Показать еще

В настоящее время сохраняется стойкое отставание темпов подъемов тарифов на пригородных перевозках от роста цен на дизельное горючее, элекстричество, металлопрокат, материалы и запасные части.