В российской республике Дагестан создали жвачку - аналог легендарной резинки 90-х "Love is" под названием "Семья Фуада и Самиры".
Об этом сообщает Новое время.
Главными героями нового продукта стала пара мусульман, главное для которых счастье в семье. Такой лозунг используется на этикетке вместо традиционного "Love is".
Новая жвачка вызвала бурю эмоций в социальных сетях. На них написано, что "Счастье – это вместе отправляться в Хадж", "Счастье – это вместе вставать на молитву".
Жвачка уже продается в некоторых регионах России, где популярно мусульманство. В то же время в соцсетях указали, что правила ислама запрещают изображать лица.
Главное за 6 декабря: ТЦК гребут тяжело-больных, тарифы вырастут в 2026, а ПриватБанк срезает лимит пенсионерам
Война скоро закончится: нардеп ошеломил новостью
Новые правила снятия наличных: ПриватБанк сообщил об ограничениях
Пенсионерам удвоят доплаты: кто получит больше денег
Читайте также: В России выпустили туалетную бумагу с текстом западных санкций
Жвачку "семья Фуада и Самиры" производят в нескольких вкусах, таких как "вишня и лимон" или "клубника и банан".
Большая часть населения Дагестана, более 90 %, традиционно исповедует ислам.