Британская компания Graphic Armor, которая специализируется на создании презервативов и игрушек для взрослых, удачно воспользовалась модным трендом и выпустила серию средств контрацепции по мотивам "Звездных войн".
Об этом сообщает TMZ.
На сайте компании и на полках магазинов Великобритании и Штатов можно найти презервативы с изображением Дарта Вейдера и Магистра Йоды. Таким образом мужчины смогут выбрать, на какой стороне силы им заниматься любовью - темной или светлой.
Особая коллекция называется идентично с новым фильмом - "Пробуждение силы". Но маркетологи компании уверяют, что сила должна просыпаться в штанах покупателей продукции. Они также ассоциируют мужское достоинство со световым мечом.
Стоимость одного презерватива составляет три доллара. Это достаточно средняя цена на такую продукцию в США. Сразу после выпуска продукции продажи компании выросли на 75% процентов.
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Кстати, все презервативы Graphic Armor выпускает исключительно в единственном размере, ведь, как уверяют в компании, размер не имеет значения.
Читайте также: Джеймс Бонд сыграл в "Звездных Войнах"
Отметим, что самым популярным фильмом этого года, а возможно и всей истории, активно пользуются коммерческие компании. Кулинары готовят пищу, дизайнеры шьют одежду, а программисты выпускают игры и программы в честь фильма и имеют огромный успех.