Столичная станция метро "Житомирская" попала на видео рекламы смартфонов Moto Z от Motorola.
Рекламу отсняли не только на станции, но и в вагоне метро, аэропорту Киев, в офисных зданиях, крыше бизнес-центра и в одном из ночных клубов в серии видео под названием Goodbye/Hello, передает ain.ua.
Парижская студия Ogilvy Paris выполнила постпродакшен.
"Выбор был продиктован тем, что украинская столица – яркий и красочный город, – сказали в пресс-службе Motorola. – Именно здесь удалось реализовать кадры, которые соответствуют духу бренда".
Однако в пресс-службе не упомянули наиважнейший аспект в выборе места для съемки – стоимость. Всем известно, что в Украине это стоит гораздо дешевле, чем в других странах. Многие группы и бренды пользуются этим.
Не просто обновить данные в ТЦК: мужчин предупредили, что будет потом
Май будет очень тяжелым для украинцев но 2 знакам Зодиака повезет: кто эти счастливчики
Гречку, подсолнечное масло и муку будет покупать по новым ценам: сколько придется выложить
Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается"
Как сообщал ранее информационный портал Знай. ua, авиакомпания потеряла клиентов из-за рекламы ЛГБТ.