Столичная станция метро "Житомирская" попала на видео рекламы смартфонов Moto Z от Motorola.
Рекламу отсняли не только на станции, но и в вагоне метро, аэропорту Киев, в офисных зданиях, крыше бизнес-центра и в одном из ночных клубов в серии видео под названием Goodbye/Hello, передает ain.ua.
Парижская студия Ogilvy Paris выполнила постпродакшен.
"Выбор был продиктован тем, что украинская столица – яркий и красочный город, – сказали в пресс-службе Motorola. – Именно здесь удалось реализовать кадры, которые соответствуют духу бренда".
Однако в пресс-службе не упомянули наиважнейший аспект в выборе места для съемки – стоимость. Всем известно, что в Украине это стоит гораздо дешевле, чем в других странах. Многие группы и бренды пользуются этим.
"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году
Пенсионеров оставят без индексации: кому не светит повышение выплат
Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны
Соцработники будут ходить по домам: к кому придут с проверкой
Как сообщал ранее информационный портал Знай. ua, авиакомпания потеряла клиентов из-за рекламы ЛГБТ.