Цукерберг сообщил, что до конца 2018 г компания удвоит количество сотрудников, отвечающих за безопасность в соцсети.

Основатель Facebook Марк Цукерберг, выступая сегодня в Европарламенте, извинился перед европейцами за недостатки соцсети. Об этом сообщает ВВС.
Цукерберг отметил, что в 2016 году Facebook был сосредоточен на противодействии более традиционным кибератакам.

"Но мы не были готовы к координированной операции по дезинформации, о который мы знаем теперь ", - сказал он.

По словам Цукерберга, в 2016 г компания "слишком медленно идентифицировала российское влияние на президентские выборы в США".
Глава Facebook сообщил, что до конца 2018 г компания удвоит количество сотрудников, отвечающих за безопасность в соцсети. В Европе Цукерберг намерен увеличить штат до 10 000 сотрудников.

Популярные статьи сейчас

Изменили условия для "брони" от мобилизации: детали масштабных изменений

Декабрьское повышение пенсий: кому сделают подарок в канун праздников

С 1 декабря будут платить по льготному тарифу: у кого уменьшатся счета за свет

Эксперт назвал 5 городов Украины, которые зимой останутся без света

Показать еще

11 апреля Цукерберг на слушаниях в Конгрессе сообщил, что соцсеть сохраняет данные о сайтах, посещаемых пользователями. Также он сказал, что его персональные данные были слиты Cambridge Analytica.

“Знай.ua” напоминает, исследователи Кембриджского университета разместили собранные через собственное приложение данные трёх миллионов пользователей Фейсбука на недостаточно защищенном сайте, выяснило издание New Scientist.

Сообщается, что сотрудники университета собирали информацию через приложение myPersonality, которое позволяет пройти психологический тест и получить мгновенные результаты. Затем пользователю соцсети предлагалось делиться с авторами проекта ответами и личными данными из профиля.

В течение четырёх лет войти на сайт, где разместили данные участников теста, мог любой желающий. Как отметило New Scientist, для получения пароля требовалось менее минуты и один поиск в поисковом сервисе.

Также напоминаем, после 14 месяцев существования функции “Истории” в Facebook, компания наконец-то объявила о 150 миллионах ежедневных активных пользователей, которые любят эту функцию. Теперь Facebook Stories начнет тестирование первых рекламных роликов.