В России перенесли запуск железнодорожного соединения по Крымскому мосту с декабря 2019 года по июнь 2020 года. Эксперт видит причину такого решения в многочисленных нарушениях строительных норм.
Отсрочку старта железнодорожного соединения по Крымскому мосту прокомментировал гидрогеолог, кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар. Он выдвинул свои предположения, указав на вероятные причины переноса запуска железнодорожных перевозок.
"В Советском Союзе был СНиП (строительные нормы) - это основы, по которым все строилось. Нарушение СНиП приводило к уголовной ответственности. Так вот, в этих правилах было написано, что в сейсмических районах арочные мосты могут строиться только на скальном основании", - отметил Медовар.
Специалист убежден, что строительство крымской переправы осуществлялось с серьезными нарушениями строительных норм. А это, по его мнению, неизбежно повлекло за собой цепь сопутствующих проблем. Юрий Медовар заявил, что мост обязательно упадет и даже объяснил причину "грядущей катастрофы".
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
"Представьте себе, если хлопнет грязевой вулкан, глина поднимется выше и уйдет из-под опоры, и опора рухнет. Она же стоит пятками на глине, и это достаточно серьезная вещь на самом деле", - говорит гидрогеолог.
Специалист добавил, что пока мост будет стоять, проблем будет появляться все больше.
Напомним, ранее сообщили, что катастрофа в Крыму произойдет за бездарное управление полуостровом
Как сообщал портал "Знай.uа", Крымский мост разрушается
Также Знай.uа" писал, что на Крымском пляже появился необычный гость