Шестеро поляков набросились на водителя Uber жестоко избили его. Причина поражает - тоому что мужчина оказался украинцем. Об этом говорится в сообщении правозащитницы, волонтера Итальянской федерации по правам человека Наталья Панченко в Facebook, передает УНН.
"Роман приехал на вызов, где его ждало шесть нетрезвых клиентов (автомобиль рассчитан на 7 человек). Во время поездки пассажиры попросили его включить польское диско, на что Роман ответил им, что радио в машине не работает. Тогда мужчины набросились на него с упреками, если он не слушает польское поло, то и не уважает Польшу", - написала Панченко.
Как пояснила правозащитница, волнуясь за собственную безопасность, водитель остановил авто и сказал пассажирам заказать себе другое такси. Тогда молодые люди начали ругаться грубыми словами, чтобы он возвращался в Украину. При этом применяли нецензурную лексику.
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Как сообщила Панченко, когда Роман начал записывать поляков на видео, те вытащили его на улицу из автомобиля и жестоко избили.
Когда Роман пришел в себя, сразу обратился в больницу и в полицию. Однако польские правоохранители, по словам Панченко, дело не слишком торопятся открывать. Вот так украинские заробитчане завоевывают себе место под солнцем... Стоит отметить, что это не первый случай с нападением на украинцев за границей, к сожалению.
"Полицейские, которые его допрашивали, не записали все, что Роман свидетельствовал в протокол, так как они решили, что это не важно, и сказали ему, что в протоколе не надо писать все, достаточно кратко описать ситуацию", - говорится в сообщении Панченко.
Как сообщал Знай.uа, у Киеве жестоко избили ветерана АТО с женой: изверга ищут всей Украиной.
Знай.uа писал нападение на журналистов "Схем": названы имена агрессивных чиновников, распустивших руки.