В Киеве давно планируют строительство четвертой ветки метро, которая которая должна была охватить жилищный массив Троещина. Но этот проект не начнут строить в ближайшие три года.
Об этом сообщил заместитель министра инфраструктуры по евроинтеграции и электронному управлению Виктор Довгань во время проведения Второго украинского форума Шелкового пути. Он отметил, что расширение покрытия метро очень важно для столицы, но начать строительство невозможно из-за нескольких объективных причин.
Главная из них - недостроенный Подольско-Воскресенский мост. На завершение работ по нему нужно еще минимум три года, если удастся договориться о кредите с немецким банком.
Не позволяет начать строительство новой ветки метро и высокая стоимость работ. Проект оценивается в 2 миллиарда долларов.
"Мы не можем привлекать такие средства, потому как у нас есть ограничения Международного валютного фонда, которые составляют $550 млн в год", - уточнил Довгань, имея в виду кредитную квоту на инфраструктурные проекты в Украине.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Замминистра сказал, что пока нет никаких договоренностей относительно строительства четвертой ветки метро в Киеве.
Киевлянам построят новую ветку метро
Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" определилось с приоритетными направлениями развития подземного общественного транспорта.