В киевском метро на станции "Левобережная" ребенку продали фальшивые жетоны, после чего пытались обвинить в мошенничестве.
Об этом рассказала мать мальчика Ольга Яблонько на странице в Facebook, прикрепив фото фейковых жетонов. Женщина отметила, что ее сын приобрел жетоны в автомате, один из них оказался недействительным.
"Когда турникет его не пропустил, его стали обвинять что он мошенник. Только после того, как он предъявил свой кошелек работнице метрополитена, и она убедилась что он платежеспособен, пропустила в метрополитен. После чего вслед прокричала, что такого быть не может, что ее обманывают", - написала Яблонько.
Женщина возмущена тем, что дети не могут доказать свою правоту и не имеют прав только потому, что пользуются общественным транспоротом без родителей.
Гороскоп на неделю 14-20 апреля для всех знаков Зодиака: Овны будут блистать, Девы тревожиться, а Козероги отдыхать
Налоги с перевода на карту: в вопросе поставили точку
Правила отсрочки перекроят заново: кого ТЦК уже "взяли на карандаш"
Молодежь массово бросает работу ради "микро-пенсии" – что означает новый тренд
Пользователи Facebook вспомнили подобные случаи в метро. У одного пассажира электронная карта периодически списывает деньги за две поездки вместо одной, а работники метро только делают "круглые глаза". Если такое случается с банковской карточкой, можно сделать выписку, но с обычной от метрополитена доказать ничего невозможно.
Другая пользовательница рассказала об инциденте на "Левобережной", когда женщина отказывалась пускать в метро группу третьеклассников. Школа написала жалобу, а работницу метро уволили.
Как сообщал портал "Знай.ua", с 1 декабря в столичном метрополитене проезд по льготам несколько изменится. Киевсовет утвердил, что правила пользования подземкой скорректируются для некоторых категорий граждан.